Следующий «Пассат» выйдет в кузовах купе и кабриолет

Нынешнее поколения популярнейшего Passat, дебютант осеннего автосалона в Париже, продержится на конвейере до 2014 года. Некоторые подробности о грядущей модели стали известны изданию AutoBild, художники которого также представили свое видение новинки. Причем сразу в трех типах кузова.

Откроется линейка привычно — с кузова седан. Затем появится второе поколение четырехдверного купе Passat CC, а дальше модельный ряд ожидают более радикальные новинки: в семействе появятся традиционное купе и кабриолет. Они займут место в иерархии концерна на ступеньку ниже Audi A5. Как ожидается, последние кузова получат всю гамму двигателей, кроме самых маломощных и весь набор сервисных опций. В частности, это будут адаптивные биксеноновые фары, «умный» круиз-контроль и открывание багажника с помощью датчика под задним бампером.

Из набора силовых агрегатов окончательно уйдут атмосферные моторы. 3,6-литровый V6 отправят на покой, а его место займет 2,5-литровая «пятерка» с наддувом. Появится гибридная модификация, технически аналогичная представленной в начале года в Детройте Jetta Hybrid: 1,4-литровый TSI с сочетании с электродвигателем.

Модульная переднеприводная платформа MQB к моменту выхода Passat на рынок будет уже обкатана на Golf седьмого поколения и еще нескольких моделях. Одной из основных задач конструкторов станет борьба за снижение веса. Предполагается, что масса базовой версии не превысит 1,4 тонны.

Седьмой Passat предлагает клиентам широкую гамму силовых агрегатов мощностью от 105 до 300 лошадей, а также двигатели на альтернативном топливе. В России седан стоит минимум 908 000 рублей за 122-сильную машину с 6-ступенчатой механической КПП.