quto.ru
Опубликовано 07 апреля 2022, 10:36
1 мин.

Специалисты NHTSA усомнились в безопасности аккумуляторов LG (машины горят)

Эксперты не уверены, что производитель заменил все потенциально опасные элементы
NHTSA (Национальное управление безопасности дорожного движения) хочет убедиться в том, что корейский производитель аккумуляторов, LG Energy, действительно заменил дефектные батареи в рамках отзывных кампаний в США. Речь идёт о 138 324 транспортных средствах.
Chevrolet

Америку, напомним, захлестнула волна самовозгораний автомобилей с аккумуляторными батареями производства LG Energy. Национальное управление безопасности дорожного движения обеспокоено ситуацией; инициирована углублённая проверка. По данным Reuters, NHTSA хочет убедиться в том, что производитель потенциально опасных батарей действительно меняет их в рамках отзывных кампаний. Проверке подлежат 138 324 автомобиля, что значительно превышает число проблемных электрокаров Chevrolet Bolt и Hyundai Kona Electrics, реализованных на местном рынке.

Агентство напомнило, что корпорация Stellantis отзывала 16 741 единицу Chrysler Pacifica PHEV 2017–2018 годов производства из-за проблем с батареями LG. Проблемы наблюдались и на автомобилях Mercedes-Benz, укомплектованных корейскими аккумуляторами. Отзывалась также модель Ford Kuga (в США – Escape): на ремонт направляли около 27 000 транспортных средств.

Представители LG Energy уже заявили, что понимают опасения представителей NHTSA и «будут полностью сотрудничать со следствием». В настоящее время Национальное управление безопасности дорожного движения пытается выяснить, какие ещё модели автомобилей комплектуются потенциально опасными аккумуляторами, склонными к возгоранию. Уже ясно, что к потенциально опасным моделям относятся Ford Mach-E и Volkswagen семейства ID.

Все электрокары российского рынка в каталоге Quto

Автомобильные новости