В первой версии заявочного листа FIA на сезон Формулы-1 2012 года в качестве поставщика двигателей Cosworth указана только одна команда — Marussia Virgin Racing, в следующем году сменяющая название на Marussia F1 Team. В первой версии заявочного листа FIA на сезон 2012 года в качестве поставщика двигателей Cosworth указана только одна команда — Marussia Virgin Racing, в следующем году сменяющая название на Marussia F1 Team. Как уточняет издание F1News, еще два года назад у британским мотористов было четыре клиента. В следующем году поставщика моторов сменит Williams — команда подписала контракт с Renault. В тематических кругах ходят слухи, что их примеру могут последовать и в HRT — в этом случае двигатели Cosworth останутся только у Marussia Racing, но пока эта информация не подтверждена. Когда бывший президент FIA Макс Мосли объявлял тендер на поставку моторов для Формулы-1 от внешней компании, использование моторов Cosworth было частью контракта для новых команд. Мотористы не раз говорили, что обеспечить минимально возможную стоимость они смогут лишь в случае контрактов, как минимум, с четырьмя командами, но наблюдается парадокс — при уменьшении числа клиентов затраты и стоимость возрастают, а за чуть большую сумму можно приобрести более конкурентоспособный двигатель. В ноябре представители Renault не опровергли слухи о возможном увеличении числа клиентов. «Четыре команды — это прекрасно. Пять? Почему нет», переспросил журналистов операционный директор французского концерна.
Корейский автопроизводитель SsangYong активно наступает на Европу. Почти на каждом крупном автосалоне компания представляет концепты или прототипы будущих моделей. Корейский автопроизводитель SsangYong активно наступает на Европу. Почти на каждом крупном автосалоне компания представляет концепты или прототипы будущих моделей. На моторшоу в Женеве SsangYong представил конкурента популярного Nissan Juke. Чтобы «угадать» с новинкой в SsangYong взяли компактный кузов и внешность, напоминающую Range Rover Evoque, а для привлекательности добавили двери в стиле Rolls-Royce, которые открываются в разные стороны.Корейский компактный кроссовер представлен в виде близкого к серийному варианту концепта. Стилистически женевская премьера повторяет формы компактного концепта XIV-1, который дебютировал во Франкфурте в прошлом году. А в продаже новинка должна появиться уже в 2013 году, как еще один шаг в новой стратегии компании, направленной на Европу.Как рассказал изданию источник в компании, несмотря на то, что двери в концепта раскрываются, как в лимузинах Rolls-Royce, в серийном исполнении такого изыска не предусмотрено. Компания планирует начать с трехдверного кузова, а позднее, как и Land Rover с моделью Evoque, добавить пятидверный вариант. Издание предполагает, что базовый вариант корейского кроссовера может стоить порядка 14 тысяч фунтов (около 22,5 тысяч долларов).