Турецкие моторные масла заменят россиянам французские
В Турции произведут 25 000 тонн смазочных материалов по испанским технологиям для российского рынка.Российский представитель марки Rinnol заявил, что продукт разрешён для автомобилей, выпускаемых компаниями BMW, General Motors, Fiat, Hyundai, Kia, Mercedes-Benz, Renault, Toyota, Volkswagen и Volvo, так как имеет более 60 соответствий одобрениям производителей. Кроме того, смазки турецкого прооизводства среди прочих также одобрили и производители грузовиков DAF и Daimler.
Между тем, в России выпустили моторное масло для китайских автомобилей: «Лукойл» разработал новую серию смазок для автомобилей «поднебесных» брендов. Сублинейка смазочных материалов, адресованных автомобилям Chery, Haval и Great Wall, получила собственный индекс CN.
Пока, как выяснила редакция Quto, выпущена только синтетическая «всесезонка» Lukoil Genesis Armortech CN 5W-40, уже успевшая пройти независимые ресурсные испытания на автомобилях Haval F7Х. Напомним, что двухлитровый мотор этого кроссовера оснащён системой турбонаддува и непосредственным впрыском.
Напомним, что моторное масло — расходник, требующий замены каждые 10–20 тыс. км пробега. Однако у некоторых автовладельцев на этот срок масла попросту не хватает — оно потребляется повышенными темпами (наряду с топливом) и требует постоянной доливки. Разбирая проблему, мы нашли по крайней мере восемь причин повышенного расхода масла. Забегая вперёд, все они крайне неприятны...