quto.ru
Опубликовано 09 августа 2010, 00:40

Toyota вновь подала заявку на название Supra

Представители японского автогиганта собираются заново регистрировать торговую марку Supra по причине банальной ошибки - юристы Toyota не продлили вовремя права на исключительное использование данного названия, и оно оставалось в подвешенном состоянии в течение четырех лет.
Toyota Supra четвертого поколения. Фото Toyota

Представители японского автогиганта собираются заново регистрировать торговую марку Supra по причине банальной ошибки - юристы Toyota не продлили вовремя права на исключительное использование данного названия, и оно оставалось в подвешенном состоянии в течение четырех лет.

А ведь может быть и так, что имя легендарной модели, например, будет передано концепт-кару FT-86. Это вполне актуально перед выходом серийной версии FT-86, запланированным на ноябрь 2011 года. С другой стороны, всего пару недель назад появилась информация о преемнике Supra, как о самостоятельном проекте. Его обещают выпустить только в 2013 году. Под капотом в помощь к с шестицилиндровому V-образному двигателю инженеры добавят электромотор.

Первое поколение Supra увидело свет в далеком 1978 году. Именно на этой модели Toyota впервые применила использование турбонагнетателя. Второе поколение, носившее сдвоенное имя Celica Supra, выпускалось с 1981 по 1986 год.

Культовую третью генерацию поклонники увидели в 1986 году, а с 1993 по 2002 год на конвейере пробыло четвертое поколение JZ-A80, ставшее знаменитым после главной роли в фильме про уличных гонщиков "Форсаж". Supra A-80 имела двигатель V6 объемом 3 литра с двойным турбонаддувом. Американская и японская модификация развивала 280 лошадиных сил, в то время как европейцы получили в свое распоряжение 330 л.с.

Автомобильные новости