Опубликовано 13 октября 2013, 22:18

«Трешка» помогла BMW добиться нового рекорда продаж

За сентябрь нынешнего года компании удалось реализовать 158 029 машин, что почти на 8% превосходит достижения сентября 2012 года.

Руководство концерна BMW подсчитало, сколько баварцам удалось продать автомобилей своей марки в течение первого месяца осени. Оказалось, что результаты дают серьезный повод для гордости, даже если не учитывать продажи прочих входящих в концерн брендов.

BMW рапортует о небывалом росте популярности баварских автомобилей. За сентябрь нынешнего года компании удалось реализовать 158 029 машин, что почти на 8% превосходит достижения сентября 2012 года. За это достижение в BMW склонны благодарить свою 3 серию, так как именно она оказалась самой популярной: в сентябре было куплено 44 752 автомобиля, на 14% больше по сравнению с прошлым годом. Второе место по популярности занимает кроссовер BMW X1.

Гордятся в BMW и общими достижениями за нынешний год — с января по сентябрь было продано более 1,2 миллиона автомобилей. По сравнению с тем же периодом 2012 года популярность бренда выросла на 9%. Стоит отметить, что нынешний сентябрь выдался удачным и для бренда MINI — его представители также называют свои продажи рекордными.

Стоит отметить, что о том же самом на днях сообщали и представители Mercedes-Benz, которые тоже отмечают рекорд продаж. Правда, их достижения уступают результатам BMW: компании из Штутгарта за первый месяц осени удалось продать 142 994 автомобиля, в основном благодаря своему новому переднеприводному семейству и обновленному Mercedes-Benz E-класса.

Необходимо добавить также, что Ассоциация европейских автопроизводителей не так давно отрапортовала о снижении автомобильного рынка Старого света. На фоне роста некоторых премиум-брендов первые 8 месяцев нынешнего года оказались в целом самыми неудачными по сравнению с аналогичными периодами прошлых лет.

Автомобильные новости