quto.ru
Опубликовано 27 января 2023, 15:42
2 мин.

У российских дилеров появились недорогие Lada Granta

Как выяснила редакция Quto, в конце января вазовский бестселлер серьёзно подешевел.
Дилеры Lada стали давать скидки на семейство Granta. Так, многие продавцы сейчас готовы отдавать седаны за 710-720 тысяч рублей, это сразу на 20-30 тысяч дешевле, чем машины стили до наступления нового года. Скидки распространяются на экземпляры 2022 года выпуска. Напомним, что сейчас рекомендованная розничная цена базовой Lada Granta составляет 678 300 рублей.
АвтоВАЗ

Недорогие «Гранты» доступны во многих городах России, притом некоторые салоны, чтобы распродать остатки автомобилей 2022 года, впридачу дарят разнообразные подарки: например, комплект зимней резины. И это действительно уникальная ситуация, так как ещё несколько недель назад реальная стоимость вазовского бестселлера сильно отличалась от рекомендованной производителем. Так, в десятых числах января, чтобы приобрести Lada Granta, покупателям приходилось выкладывать минимум 810 000 рублей.

Между тем, из базовой комплектации Lada Granta убрали центральный замок. АвтоВАЗ разослал автосалонам Lada новую таблицу комплектаций, и в некоторых версиях как раз отсутствует центральный замок. Выбор именно такой машины позволит сэкономить покупателю ровно 3000 рублей. А произвдитель, выпуская упрощенные версии, пытается решить проблему дефицита комплектующих, а также снизить себестоимость модели.

Между тем, в России начались продажи обновлённого пикапа Lada грузоподъёмностью до 800 кг. Автомобиль производится на базе модели Niva Legend дочерней компанией «ВИС-АВТО». Кузов машины дополнительно усилен. Если изучить характеристики более ранней версии, то грузоподъёмность коммерческого пикапа увеличена на 185 кг. Объём грузового отсека – от 1 до 3,5 м³. В базовой версии стоимость машины начинается от 1 153 400 рублей.

Таким образом, новое исполнение оказалось на 100 000 рублей дороже старого. Как уверяет АвтоВАЗ, модернизацию провели по просьбе российских спасателей, у которых грузовые Нивы постоянно работают со стопроцентной нагрузкой. В рамках проекта инженеры усилили кузов, а также доработали соединение между кабиной и полурамой. Подвеска, двигатель и трансмиссия остались неизменными.

Автомобильные новости