Автомобили скоро пустят по новому платному участку с 58-го по 97-й километр М-11 "Москва – Санкт-Петербург". В пятницу, 10 августа, этот отрезок дороги получил статус официального участка, что дает право "Автодору" сдать ее в эксплуатацию. Точная дата пока не объявлена. Согласно постановлению, подписанному премьер-министром Дмитрием Медведевым и опубликованному на сайте правительства, этот участок, а также отрезок с 97 км по 149 км, будут использоваться на платной основе до 7 июля 2110 года. Ранее аналогичный срок был установлен и для других коммерческих участков М-11. Строительство обхода Солнечногорска и Клина завершено, в настоящее время идет благоустройство прилегающей территории. Следом будет открыто движение по участку 97-149 км - согласно плану, дорожники закончат работы в третьем квартале 2018 года. Напомним, движение по всей 669-километровой скоростной магистрали М-11 будет открыто до конца текущего года. Стоимость проезда от Москвы до Санкт-Петербурга для легкового автомобиля составит 860-1260 рублей. Фото: РИА "Новости" / Сергей Мамонтов
На Украине с 1 сентября вступил в силу закон об утилизационном сборе, который затронет все сегменты автомобильного рынка, все бренды и все модели. На Украине с 1 сентября вступил в силу закон об утилизационном сборе, который затронет все сегменты автомобильного рынка, все бренды и все модели. Суммы утилизационного налога составят для новых легковых автомобилей (в зависимости от объема двигателя) — от 4,73 тысячи гривен (около 600 долларов) до 30,25 тысячи гривен (около 3700 долларов); для новых коммерческих, грузовых автомобилей и автобусов (в зависимости от полной массы) — от 8,8 тысячи гривен (около 1100 долларов). Утилизационный сбор на Украине вводится как для импортеров, так и для отечественных производителей автомобилей, сообщает агентство «Прайм». При этом внутренние производители будут освобождены от уплаты сбора при условии, что они берут на себя обязательства обеспечить утилизацию снятых с эксплуатации автомобилей. Ранее Евросоюз предупреждал Украину, что введение утилизационного сбора на импортные автомобили может существенно осложнить отношения этой страны с ЕС. У России также есть разногласия с ЕС по поводу утилизационного сбора — возражения ЕС вызывает норма закона, позволяющая российским производителям взамен уплаты сбора предоставить гарантию утилизации автомобиля в будущем. ЕС запустил формальную процедуру разрешения спора с Россией в рамках ВТО.