В Lamborghini рассекретили подвеску нового суперкара

Преемник Murcielago, который будет называться Jota или Aventador (по сообщениям различных источников), дебютирует на мартовском моторшоу в Женеве, о чём официально заявил итальянский производитель. Это заявление было приправлено парой фотографий, демонстрирующих конструкцию подвески суперкара.
Подвеска нового Lamborghini. Фото Lamborghini

Преемник Murcielago, который будет называться Jota или Aventador (по сообщениям различных источников), дебютирует на мартовском моторшоу в Женеве, о чём официально заявил итальянский производитель. Это заявление было приправлено парой фотографий, демонстрирующих конструкцию подвески суперкара.

Заводчики быков из Сант’Агаты применили в конструкции передней и задней подвесок гоночную «формульную» схему с горизонтальными амортизаторами и треугольными толкателями. Амортизаторы крепятся не к ступице колеса, а соединяются с ней посредством тяги и треугольного толкателя. Такая схема, изолирующая рулевое управление от демпфирования неровностей, позволяет достичь лучшей отзывчивости автомобиля и более прозрачной обратной связи на руле.

Кроме того, это решение позволило сделать пружины более мягкими, в результате чего возросла плавность хода. Ещё одна интересная особенность новинки заключается в возможности с помощью гидравлики поднимать «нос» машины при проезде неровностей — обычно такие механизмы для суперкаров предлагают лишь тюнинг-ателье. Напомним, что новый флагман компании Lamborghini будет иметь 700-сильный мотор V12, которому будет противопоставлена мощь 6-поршневых спереди и 4-поршневых машинок сзади, прикусывающих, соответственно, 400-мм и 380-мм тормозные диски, а в конструкции будут обширно использованы алюминий и карбон.

В Lamborghini рассекретили подвеску нового суперкара