quto.ru
Опубликовано 23 марта 2011, 13:35

В России вырос спрос на японские автомобили

Опасаясь радиации и перебоев с поставками, россияне торопятся приобрести японские автомобили. Свою поспешность они объясняют одинаково: сейчас можно купить машину со склада в России, а когда и в каком состоянии они придут из Японии, неясно.
Фото с сайта newcars.com

Опасаясь радиации и перебоев с поставками, россияне торопятся приобрести японские автомобили. Свою поспешность они объясняют одинаково: сейчас можно купить машину со склада в России, а когда и в каком состоянии они придут из Японии, неясно.

Как пишет газета «Ведомости», спрос на японские машины вырос, отмечают продавцы. Дилеры Mazda проинформировали представительство марки, что на прошлой неделе трафик в центрах вырос, а контрактов заключено на 25% больше, чем неделей ранее, рассказал представитель Mazda в России. Отметила всплеск спроса и «Тойота мотор», и Subaru.

Московские салоны группы «Рольф» за выходные заключили контрактов на продажу Mitsubishi на 20-30% больше, чем обычно, сказал Кирилл Устинов, представитель «Рольф-импорта», дистрибутора Mitsubishi Motors в России: «Мы заметили рост спроса еще в предыдущий уикенд, 12-13 марта, сразу после природного бедствия в Японии». Mitsubishi, по его словам, успокаивает клиентов: перебоев с поставками быть не может – ее заводы далеко от зоны бедствия. И все же японцы проверяют все новые автомобили на радиационную безопасность, отмечает он.

Измерения уровня радиации в регионе, где расположены основные предприятия Suzuki Motor, подтвердили, что продукция Suzuki не загрязнена, сообщил представитель Suzuki. Он надеется, что рост продаж в последнюю неделю объясняется скорее началом высокого сезона, чем слухами о возможном заражении автомобилей. Между тем, ряд дилеров для демонстрации безопасности автомобилей закупают дозиметры. Стоит также отметить, что цены на японские автомобили пока не поднимались, говорят продавцы.

А вот в США торговцы ждут дефицита самых востребованных японских моделей, пишет The Wall Street Journal, а дилеры готовы повышать цены – пока за счет сокращения скидок. По оценке TrueCar.com, популярный в США гибрид Toyota Prius, продающийся со средней скидкой в 700 долларов от прайс-листа, к маю будет продаваться с премией в 800 долларов к обычной цене.

Автомобильные новости