Японский производитель анонсировал четыре концепта, которые будут представлены на Токийском автосалоне. Японцы из Daihatsu рассказали о новинках, которые фирма планирует представить на Токийском автосалоне через две недели. Специалисты марки подготовили сразу четыре сверхкомпактных концепта, и только один из них достигает четырех метров в длину. Кроссовер WakuWaku отличает высокий дорожный просвет и пластиковый обвес, а габаритная длина модели равна 3395 мм. Задние двери прикрыты изнутри панелями, а дополнительно на крыше располагается еще одна дверь, открывающая небольшую грузовую нишу. В багажнике нашлось место для органайзера, в который предполагается укладывать различные полезные для ночевки на природе вещи.Те же габариты получил и небольшой грузовичок TsumuTsumu для службы доставки. За передними креслами разместилась грузовая платформа, причем ее размеры можно увеличить за счет раздвижных панелей. Внутри отсека располагается бортовой дрон, которого можно использовать в качестве персонального курьера.Единственной “полноразмерной” машиной должен стать микровэн WaiWai, длина которого равна 4,2 м. Прототип оборудован тремя рядами сидений, раздвижными дверями, сдвоенным люком на крыше и сразу пятью дисплеями спереди.Последний концепт под названием IcoIco и вовсе представляет собой беспилотный шаттл, который можно использовать на постоянных маршрутов. Об оснащается выдвижной рампой , облегчающей посадку пассажиров в инвалидных колясках, а ширина транспортного средства составляет всего 1475 мм.Получит ли хоть один из концептов серийное будущее, пока неизвестно.
В Благовещенске продают редкий суперкар Pagani Huayra. Соответствующее объявление опубликовано на сайте Авито. Как уточняет продавец, на продажу выставлен экземпляр 2022 года выпуска, оснашённый 6-литровым 730-сильным мотором и 7-ступенчатой автоматической коробкой. Таким образом, у обеспеченных россиян есть уникальная возможность приообрести один из самых редких суперкаров на этой планете. Добавим, что среднемоторная модель Pagani Huayra (на всякий случай уточним, что это название правильно читается как «Уайра») была представлена публике весной 2011 года, заменив собой гиперкар Pagani Zonda. В движение двухдверку приводит битурбомотор V12 от Mercedes-AMG, притом инженеры из Штутгарта вдобавок весьма основательно переработали этот агрегат. Продавец решил не уточнять комплектацию автомобиля, хотя каждый представитель семейства, коих ежегодно выпускалось не более двадцати, имел индивидуальные отличия. Кроме того, итальянская компания регулярно готовила разнообразные спецверсии, которые, как правило, раскупались задолго до начала производства самих машин.Между тем, россияне нашли способ, как покупать новые автомобили Audi. Как сообщает Белорусская автомобильная ассоциация (БАА), в феврале лидером спроса оказалась китайская марка Geely, которую предпочли 658 покупателей. На втором месте — Lada, на третьем — Audi. Представители ассоциации не стали уточнять, сколько всего было продано российских и немецких машин, но сам факт того, что премиальный бренд обошёл массовые, вызывает определённое недоумение. На самом деле, как предполагают источники Quto, подавляющее большинство тиража новых Audi раскупили граждане РФ.