quto.ru
Опубликовано 30 ноября 2022, 13:33
2 мин.

В Тольятти замечен универсал Lada e-Largus

Производитель готов приступить с испытаниям новой модификации модели.
На территории технопарка «Жигулёвская долина» в Тольятти был замечен тестовый прототип электрической модификации Lada Largus, производство которого будет запущено на площадке АвтоВАЗа в Ижевске в будущем году. Судя по первой фотографии новинки, опубликованной в Сети, она построена на базе Cross-версии модели, а в Самарскую область её привезли для проведения испытаний. Впрочем, официального подтверждения этим данным пока не было.
journal.ab-club.ru/

По предварительным данным, концептуальный электрокар привезли в технопарк из-за наличия в нём зарядного терминала. Впрочем, издание сообщает, что он не единственный на территории региона.

Судя по изображению, новинка построена на базе Lada Largus Cross с бензиновым двигателем, а практически единственным внешним отличием стало отсутствие патрубков выхлопной системы.

Напомним, о планах АвтоВАЗа по созданию «зелёной» коммерческой модели стало известно в начале августа. На презентации, которая состоялась на заводе в Ижевске, сообщалось, что в основу отечественного электрокара ляжет стандартный «Ларгус».

Никаких подробностей о силовых установках модели производитель не раскрыл. Известно лишь, что запас хода коммерческого фургона составит около 250 км, а пассажирская версия универсала сможет проезжать на одном заряде аккумулятора от 350 до 400 км.

Предполагается, что премьера предсерийной версии Lada e-Largus состоится в 2023 году, тогда же начнётся его сборка на заводе в Ижевске. Объём производства, по словам представителей компании, будет зависеть от спроса на автомобиль.

Ранее сообщалось, что на площадке в Тольятти в ближайшее время начнётся выпуск ограниченной партии бензиновых Lada Largus. Конвейеры будут работать с 12 по 16 декабря, за это время планируется собрать 500 машин. После этого производство Lada Largus будет остановлено на неопределённый срок, так как на предприятии будут готовиться к выпуску флагманского семейства Vesta.

В ноябре сообщалось, что в ближайшие годы инженеры России и Беларуси планируют приступить к разработке так называемого «союзного» автомобиля. Подробностей о совместном проекте пока крайне мало. Известно лишь, что в движение её будет приводить электрическая силовая установка, а локализовано производство должно быть на сборочной площадке «Белджи» на территории Республики Беларусь. По предварительным данным, с российской стороны технологическим партнёром может стать Волжский автозавод. В этом случае не исключён перенос производства электрического «Ларгуса» из Ижевска на территорию Беларуси.

Автомобильные новости