В Великобритании завершилось производство родстеров MG TF
Производство родстеров MG TF, которые с перерывами выпускались с 1995 года, прекращено окончательно. Как пишет британский журнал Autoexpress, последняя партия из 155 автомобилей, выпущенных в начале 2010 года, уже отгружена дилерам. Сейчас завод в Лонгбридже готовится к запуску конвейера по сборке модели MG6, которая была разработана при участии китайской корпорации SAIC, выкупившей британскую марку в 2008 году.
Среднемоторный родстер MG TF был представлен в 1995 году и изначально носил имя MGF. Этот автомобиль позиционировался как конкурент Mazda MX-5 и оснащался гидропневматической подвеской Hydrogas у которой нет пружин и амортизаторов в привычном понимании этих узлов - роль демпфирующих элементов играли сообщающиеся камеры, заполненные инертным газом и специальной жидкостью соответственно. Правда, во втором поколении модели MG TF британские инженеры отказались от сложной подвески, заменив ее традиционной парой "пружина-амортизатор".
Серьезный рестайлинг родстер TF перенес в 2002 году, но спустя всего три года - в 2005 году - компания MG Rover оказалась на грани банкротства и была выкуплена по частям китайскими компаниями. В 2008 году основным владельцем бренда стала корпорация SAIC которая дважды пыталась возобновить производство спортивных родстеров, но в итоге решила выпускать в Великобритании новые модели - хэтчбек и седан MG6, построенные на укороченной платформе Rover 75, к которым позднее присоединится городская малолитражка MG3.
Осенью нынешнего года SAIC открыла дизайн-центр MG Longbridge под Бирмингемом (Великобритания), который займется адаптацией разработанных в Китае моделей MG под европейские вкусы.