quto.ru
Опубликовано 30 декабря 2012, 02:10

Volkswagen Golf «привяжут» к розетке

Германский производитель сделает ставку на автомобили с гибридными силовыми установками, чьи батареи можно заряжать от электросети.

Германский производитель сделает ставку на автомобили с гибридными силовыми установками, чьи батареи можно заряжать от электросети.

Руководитель отдела разработок «зеленых» автомобилей концерна VW Group Рудольф Кребс рассказал, что в настоящее время ведущие производители вкладывают немалые средства в разработку гибридных технологий и германский производитель не намерен отставать от конкурентов. В следующем году VW Group приступит к реализации гибридного суперкара Porsche 918, который будет ориентирован на состоятельных клиентов концерна, а в 2014-м году на рынок выйдет «розеточная» модификация Golf VII.

Позднее продуктовую линейку подзаряжаемых гибридомобилей VW Group пополнят модели Passat, Audi Q3, Q7, A6 и A8, а также Porsche Cayenne. Ранее сообщалось, что спортивный кроссовер Porsche Cayenne оснастят силовой установкой e-Hybrid, объединяющей в себе 3.0-литровый бензиновый мотор V6 с механическим нагнетателем мощностью 333 лошадиных сил, электрический двигатель, развивающий приблизительно 100 лошадиных сил, и литий-ионную батарею емкостью 10 киловатт-час. Суммарная мощность гибридной силовой установки e-Hybrid составит порядка 420 лошадиных сил.

«Розеточные» гибриды сочетают в себе лучшие качества автомобиля с ДВС и электромобиля, — отметил Кребс. — В скором времени подобные модели будут встречаться на дорогах все чаще. Подзаряжаемые гибридомобили станут ключевым элементом нашей стратегии роста».

Напомним, что в настоящее время Volkswagen проводит испытания серийной версии концепта XL1. Как и шоу-кар, товарный автомобиль укомплектован 0.8-литровым турбированным дизелем мощностью 47 лошадиных сил и 27-сильным электромотором. Агрегат, состыкованный с семиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG с двойным сцеплением, ускоряет купе до первой «сотни» за 11,9 секунды, максимальная скорость Volkswagen XL1 не превышает 160 километров в час. Автомобиль с выключенным дизельным двигателем, используя лишь ресурс аккумуляторов, способен проехать до 35 километров. Средний расход топлива на 100 километров пробега у гибридного купе не превышает 0,9 литра, уровень выбросов CO2 находится на отметке 24 грамма на километр.

Автомобильные новости