Volkswagen решил «зарядить» XL1

Volkswagen XL1

По информации британского издания CAR, фирма из Вольфсбурга разрабатывает новую, гораздо более мощную версию модели XL1. Новый VW с предположительным названием XR1 оснастят... 2,0-литровой турбо-«четверкой» от Golf GTI седьмого поколения!

Если все пойдет по плану, «икс-эр-первый» сможет похвастать впечатляющей динамикой — разгон с места до сотни займет около 4,5 секунд, а максимальная скорость перевалит за отметку в 300 километров в час. Интересно, что немцы намерены сохранить достаточно высокую экономичность со средним расходом топлива в районе 4 литров на 100 километров пробега.

Для осуществления столь амбициозного проекта инженерам VW придется провести серьезный реинжиниринг автомобиля. В частности, требуется переработка шасси, чтобы освободить место для двигателя (который расположат в базе) и коробки передач. Эти изменения сделают модель тяжелее, но часть приобретенной массы компенсируется отсутствием электромотора и комплекта аккумуляторов, весящих более 100 килограммов.

Из отличительных особенностей XR1 стоит отметить более широкие задние крылья (без обтекателей на колесных арках), 16- или 17-дюймовые диски. При этом для снижения себестоимости эко-GTI лишится керамических тормозов и поликарбонатных боковых стекол. Двери-крылья и крошечные камеры вместо зеркал заднего вида, впрочем, должны остаться на месте. Что до ценника на диковинный VW, то если новинке суждено выйти на рынок, стоить она будет порядка 60 000 долларов.