Список размещен в редакторской колонке журналиста в газете The Sunday Times. Экс-ведущий популярного автомобильного шоу Top Gear Джереми Кларксон составил список десяти худших автомобилей, которые ему довелось тестировать в 2015-2016 годах. Этот список журналист разместил в своей редакторской колонке в газете The Sunday Times. Прежде чем перейти к худшим автомобилям, Кларксон сделал небольшое отступление, похвалив Volkswagen Golf за его универсальность. Список худших авто Кларксона возглавила модель Vauxhall Astra SRi, известная в России как Opel Astra. Шоумен признал, что он провел не так много времени за рулем этой машины, но этого было достаточно, чтобы понять, что автомобиль "отлично подходит тем, кому нужны четыре колеса и место для того, чтобы сесть". На втором месте в списке оказался высокий хэтчбек Infiniti Q30, который, по мнению британского журналиста, "превращает дизельное топливо в звук", не обеспечивая должной мощности. Среди других моделей, которые Кларксон особенно не любит, оказались Skoda Superb, Zenos E10 S, Renault Kadjar Signature Nav, BMW X1 xDrive25d, Seat Leon X-Perience, Nissan GT-R Track Edition, Volkswagen Scirocco 2.0 TDI и Hyundai i800. Нравится Авторамблер? Подпишитесь на нас ВКонтакте и на Facebook.
Статистика говорит, что в среднем россияне меняют автомобили каждые пять лет. Однако есть несколько случаев, когда автомобиль выгоднее продать, чем ремонтировать и обслуживать. О том, когда пора срочно продавать автомобиль — в материале Quto. Ремонт основных агрегатов Одно дело — менять сайлентблоки и амортизаторы в подвеске, а другое — чинить двигатель, коробку, рулевое управление и прочие дорогостоящие узлы. Чем проще автомобиль, тем дешевле его обслуживать. Ремонт турбированного двигателя обойдётся дороже, чем атмосферного. «Большее количество различных элементов (как электронных, так и механических) ведёт и к удорожанию его обслуживания по сравнению с моделями с более простым оснащением», — говорит Павел Константинов, Директор по сервису и запасным частям «Volvo Car Авилон». Посторонние звуки во время движения, запахи и повышенный расход технических жидкостей намекают на предстоящий дорогостоящий ремонт. В пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр» считают, что при полном износе двигателя «проще продать автомобиль для разбора оставшихся запчастей», чем пытаться его отремонтировать. Специалист по подбору автомобилей с пробегом Олег Мазай советует не обслуживать проблемную автоматическую коробку с «пинками» или аварийным режимом, а продать машину как можно скорее, пока такая возможность ещё есть.Частые визиты в сервис Автомобиль намекает на скорую замену, если начинает сыпаться даже по мелочи: кнопки, датчики, замки и пр. Когда каждые выходные вместо отдыха приходится проводить в сервисе, то пора обновлять автомобиль. В первую очередь речь идёт о возрастных машинах старше 10 лет.Участие в ДТП Речь идёт не о притирке бампера о бетонную полусферу во дворе, а о серьёзном ДТП, в котором пострадала геометрия кузова или основные агрегаты. Эксперт Олег Мазай считает, что восстановить машину до нормального состояния почти невозможно, если были повреждены лонжероны, выстреливали подушки или нужно вырезать или приваривать какую-то часть автомобиля.Сквозная коррозия В сыром климате ржавчина появляется на машинах даже с небольшим пробегом. Коррозия вредит не только внешнему виду автомобиля, она опасна для подвески и металлических деталей тормозной системы. Автоэксперт Кирилл Косов советует скорее «избавляться» от автомобиля, на кузове которого «появляется гниль».Возможность выгодно продать Сейчас в нашей стране установился так называемый рынок продавца — автомобили выгодно продавать из-за возросших цен, а не покупать. Поэтому если речь идёт о ликвидной машине, то сейчас есть шанс продать её дорого. Даже старые машины с возрастом около 10 лет можно продать по цене от 500 тыс. до 2 млн рублей в зависимости от состояния, марки и модели. Если пробег машины ещё не превысил 100 тыс. км, то такую машину в дефицитные времена «оторвут с руками», потому что покупателям психологически проще покупать машину с двухзначным числом на одометре.