Chrysler PT Cruiser: boutique-мобиль

Еще по темам:
Chrysler PT Cruiser. Фото Петра Надеждина с сайта autoweek.ru

Chrysler PT Cruiser. Фото Петра Надеждина с сайта autoweek.ru

Внешность машины настолько экстравагантна и привлекательна, что у создателей наверняка не поднималась рука её модифицировать. Но правила для всех едины, а шесть лет - срок нешуточный, после которого, как минимум, пора добавить новые штрихи. Ими стали видоизменённые фары и новый воздухозаборник переднего бампера. Можно сказать, что этими изменениями дизайнеры затронули скорее не само произведение искусства, а лишь его обрамление. К тому же, истинная красота машины - внутри. Лишь на секунду отложив знакомство с салоном, скажу, что покупать серый PT Cruiser категорически запрещено. Даже несмотря на практичность этого цвета. Во-первых, вы загубите "творческую личность" и лишите её индивидуальности.

А во-вторых, салон сразу же превратится не в генератор положительных эмоций, а в самый что ни на есть обычный интерьер. Обычный, да не совсем. Чтобы войти в автомобиль, нажимаем на кнопочку… какой брелок, какие сенсоры? Настоящая кнопка на ручке двери, какими раньше оснащались все автомобили (например, 21-я Волга). Широкий дверной проём и высокий потолок наводит на мысли о компактвэне. Но автомобиль привязали к С-классу. Побоялись спугнуть потенциальных покупателей? Речь не об этом. Я, наконец, оказался внутри, и здесь абсолютно другая эпоха. Нет больше суеты и забот…

Передо мной симметричная передняя панель, разделённая пополам массивной центральной консолью. Главенствующее место на ней, как и у старших собратьев, досталось фирменным механическим часам. Сразу под ними расположился блок управления стеклоподъёмниками, к которому не сразу привыкаешь. Поначалу, при желании открыть окно, невольно тянешься к дверной ручке, где размещена кнопка центрального замка. Управление магнитолой и кондиционером также гармонично вписывается в симметричный ретро-салон. И всё же, главным побудителем чувств являются покрашенные в цвет кузова панели и большой "ностальгический" руль. Последний при любом положении не закрывает приборную панель, состоящую из трёх глубоких "колодцев". Показания приборов отлично читаются в любую погоду, а вечером их благородная подсветка эффектно сочетается с сиянием центральной консоли цвета "морской волны". Несмотря на отсутствие регулировки руля по вылету, это не мешает водителю найти удобное положение. Сервопривод сиденья позволяет отрегулировать высоту и продольное положение кресла, а за наклон спинки отвечает обычный механический рычаг.

После изучения рабочего пространства пора и в дорогу отправляться. Хотя какое же оно рабочее? Это же ведь подиум для модели. Причём неважно, что она демонстрирует… Уместнее всего предположить о модных вещах от кутюр, хотя лейблы в таком авто ни к чему. Ведь сам по себе выбор подобной машины не оставит равнодушным никого, а потому за рулём может быть только человек с богатым внутренним миром.

Кто сказал, что для привлечения внимания нужен дорогущий автомобиль или отсутствие крыши над головой? Большие окна, высокая посадка, неординарный внешний вид и сочный цвет - выделят из толпы ничуть не хуже. Застрявшие в пробке водители оценивают необычные формы, а прохожие с восторгом расступаются, освобождая проезд к бутику. Так бы и передвигался от одного магазинчика к другому, не выезжая на проезжую часть. Если бы я был женщиной...

Но это не так, и для меня важнее поведение автомобиля на ходу. Для начала ныряю с проспекта в сторону, на маленькие улочки. После нескольких узких мест понял, что ещё не привык к габаритам. Из-за специфических форм границы передней части ощущаю пока лишь примерно. Кое-где даже пришлось высунуться из окна, чтобы убедиться в безопасности своего манёвра. Да, парктроники здесь были бы не лишними, причём именно передние, поскольку задние габариты чувствуются существенно лучше. Ещё одна интересная деталь: при езде по узким улочкам - недостаточная манёвренность автомобиля (диаметр разворота 11,2 метра). После получасовых объездов и разъездов, наконец, вырвался на простор. Широкая незагруженная магистраль позволила узнать новые качества машины. На светофоре автомобиль никто в серьёз не воспринимает, все только рассматривают, словно диковинку и предлагают полюбоваться своим попутчикам.

Причём вряд ли кто-то его не видел, но все по-прежнему не перестают восхищаться. В связи с этим фактом, расположившись на стратегической средней полосе, динамика 1,6-литрового двигателя отходит на второй план. Зелёный, первая, разгон… вторая, зеркало заднего вида… смотри-ка: очнулись и стартовали наконец… Время преодоления отметки 100 км/ч на нашей базовой машинке, со 116-сильным двигателем и пятиступенчатой механической коробкой составляет 13,5 секунд. Первые три секунды есть фора - пока стоявшие рядом придут в себя, поймут что их "сделал" ретро-мобиль и ринутся навёрстывать упущенное. К этому времени тахометр уже будет показывать больше трёх с половиной тысяч оборотов в минуту на второй передаче. После которых двигатель "подхватит" и начинает разгонять ещё быстрее.

Приятно удивила работа подвески. Казалось бы, традиционный американец - хорошо обрабатывает различного рода неровности и не докучает дорожными сюрпризами. Но тогда где же валкость и неустойчивость? Даже на большой скорости "ПиТи Круизер" уверенно проходит повороты и чётко слушается руля, который, несмотря на свой размер, весьма информативен и удобен. Опа… А это кто несётся мне на перерез? Вот тебе и проверили управляемость на скорости… Говорил же редактор, "подожди до трека…" Суровый инспектор с серьёзным видом подошёл к автомобилю, представился и попросил документы… Дальнейший диалог передавать не буду, скажу лишь, что он знаком с автомобилем, поэтому рассказы про музейный экспонат, ограниченные динамические характеристики и ошибку замера скорости ни к чему не привели. Квитанция, однако. Пока оформлялся протокол, капитан шутил и расспрашивал про машину. Может быть, хотел купить такой для жены? С другой стороны - 19 тыс. евро…

В целом автомобиль оставляет весьма приятное впечатление. Конечно, он не для гонок, а для комфортабельного перемещения. Но ведь ещё есть и более мощная версия, с двигателем 2,4 литра. Которую в Америке к тому же оснащают турбиной. Представляю себе выражения лиц людей, стремительно отстающих от обычного ценителя классики.

Но и это ещё не всё. Автомобиль подойдёт не только для модников, но и для семейных людей. Просторный салон и его широкие возможности трасформации, а также не слишком прожорливый двигатель (расход в городе менее десяти литров) - весомые аргументы при сравнению с хетчбэками-конкурентами. Кстати о трансформации. Правое сиденье легко превращается в стол. За которым можно не только перекусить. Его можно использовать как продолжение и без того не маленького багажника. Шутка ли, 620 литров, при снятой жёсткой полке, которая в свою очередь также может быть столиком. Если же сложить спинки задних сидений, то объём увеличится аж втрое! К тому же сиденья второго ряда легко вытаскиваются и катятся на колёсиках как чемодан.

Плюс: Стильная внешность, оригинальный дизайн интерьера, универсальность и вместительность.
Минус:Посредственная разгонная динамика с базовым двигателем, недостаточная манёвренность и обзорность.

27 октября 2006 г. 11:15:00 / АВТОВИК.РУ

Система Orphus

Еще по темам: ChryslerDodgeамериканские




все →
Спецпредложения:

Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Major Nissan Волоколамский
1 566 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, серый

KIA Optima 2.4 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 499 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD
в автосалоне Major Nissan Волоколамский
1 343 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»