Peugeot 207 CC: Витамин СС

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Peugeot 207CC. Фото Peugeot

Peugeot 207CC. Фото Peugeot

В основе "препарата" лежит жесткий усиленный кузов, который обеспечил возможность эксплуатации автомобиля, лишившегося важного ребра жесткости. То есть крыши.

Приводить в движение купе-кабриолет будут два 1.6-литровых мотора, сделанные в союзе с немецкими мотористами из BMW. Самый мощный из них, турбированный, развивает мощность 150 л. с. Другой - тот, что находится под капотом нашего тестового авто - выдает на 30 л. с. меньше; к тому же, он лишен какого-либо нагнетателя.

В качестве трансмиссий возможны варианты: на нашей машине стоит пятиступенчатый "автомат", а альтернативой ему может выступить пятискоростная "механика". Атмосферный мотор уже доступен, а 150-сильный агрегат появится в продаже в конце июля.

Трехспицевый руль, кресла с хорошей поддержкой боков и поясницы, белые циферблаты приборов с хромированными ободками и красными стрелками вызывают ассоциации со спортивными автомобилями. Создатели 207СС создали в салоне обстановку, привычную для обладателей спорткупе, намекая, что "двести седьмой" - не просто кабриолет…

Способ применения витамина "207СС" прост: первым делом, нужно сесть в автомобиль и убедиться в наличии крыши, препятствующей проникновению прямых солнечных лучей в салон.

Указательным пальцем правой руки следует нащупать на центральном тоннеле клавишу привода механизма крыши. Затем следует подождать 25 с; при этом автомобиль не должен двигаться быстрее 10 км/ч. По истечении срока "препарат" начинает действовать самостоятельно, а от пациента требуется только не выключать зажигание. Быстрая езда приветствуется…

А вот перевозка пассажиров на зад-нем ряду не рекомендуется: места для ног сзади маловато. Пространства станет чуть больше, если посадить вперед людей ростом до 170 см. Но потоки встречного ветра будут ласково развевать волосы передних седоков (если таковые есть), а задним будут злобно дуть в лицо, заставляя жмуриться.

Противопоказания:207СС бесполезно принимать для наращивания мышечной массы рук и ног. Руль с электроусилителем и мягкие педали требуют минимальных усилий, а крыша (под действием электромеханизма) складывается и раскладывается всего за 25 с в каждую сторону.

Переключение передач происходит автоматически, без помощи водителя. Стекла с обеих сторон могут быть подняты/опущены нажатием одной кнопки, находящейся рядом с рычажком привода крыши. А стекла "дожимаются" после захлопывания двери. Видимо, чтобы не было сквозняков…

Данный "препарат" также не рекомендуется принимать при острой адреналиновой недостаточности и динамической зависимости. Разгон 1 400-килограммового кабриолета до 100 км/ч занимает 12.6 с, а максимальная скорость составляет 195 км/ч.

Тем не менее, даже несмотря на достаточно вялую динамику купе-кабриолета, 207СС обладает отличной устойчивостью и очень хорошо управляется. Пожалуй, даже лучше, чем "207-й".

И дело здесь не только в более жестком кузове, но и в перенастроенной подвеске, более мощных тормозах, а также в довольно тяжелом механизме складывания крыши, размещенном у задней оси.

Перед приемом "207СС" следует проконсультироваться с врачом: чрезмерное употребление ультрафиолета может быть вредно для здоровья. Автомобиль предоставлен компанией "Авто Премиум", официальным дилером Peugeot

Scriptio: Александр Коробченко.

30 июля 2007 г. 12:00:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.4 MT
в автосалоне АГ-Моторс
729 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Elantra седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 155 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, marina blue

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
365 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»