Opel Corsa GSi

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Opel Corsa GSi. Фото с сайта whatcar.ru.

Opel Corsa GSi. Фото с сайта whatcar.ru.

Как вы думаете, Corsa GSi - нечто новое в модельном ряду Opel? И да и нет. Давно уже Opel не делал таких Corsa. Началась эта история в 1987 году, когда вслед за Opel Kadett E, который был способен разогнаться до 200 км/ч за счет специального аэродинамического обвеса, было решено создать спортивную версию Corsa GSi.

Суть проекта заключалась в том, чтобы сделать машину умеренно экстремальной и способной быть чрезвычайно удобной в городской толчее. Первая Corsa GSi получила 98‑сильный двигатель, в 1994 году он развивает 109 л. с., а в 2001 году его мощность доводят уже до 125 "лошадок". В том же 2001 году Corsa впервые преодолевает барьер скорости в 200 км/ч. И только недавно появилась версия OPC, поэтому несколько обидно, что сегодня все лавры, хоть и не беспочвенно, достаются ей.

Что сегодня представляет собой версия GSi? Пожалуй, это самая "грамотная", приятная во всех отношениях Corsa. Особенной ее делает многое. Начать с того, что под капотом стоит тот же 1,6‑литровый бензиновый турбомотор, что и на OPC, но дефорсированный со 192 до 150 л. с. Разница в крутящем моменте - 56 Н.м (266 у OPC, 210 у GSi), а в разгоне с места до 100 км/ч - меньше одной секунды!

Для соответствия мощностным и динамическим данным - а максимальная скорость Opel Corsa GSi достигает 210 км/ч - инженеры уменьшили клиренс на 18 мм спереди и на 15 мм сзади, установили спортивные амортизаторы и электроусилитель руля с изменяемым передаточным отношением. Чтобы помочь неопытному водителю в сложной ситуации, всегда начеку система стабилизации ESP Plus.

Прибавьте к технике великолепный гоночный обвес "по кругу", а также стильные низкопрофильные 17‑дюймовые колеса на оригинальных дисках - и перед вами очень сбалансированный автомобиль, на котором мы не преминули прокатиться.

По ощущениям, все работает четко и очень азартно. Несмотря на то что рулю немного не хватает обратной связи, водитель в повороте все же чувствует положение передних колес. Подвеска ощутимо жесткая, но довольно аккуратно сглаживает все шероховатости асфальта, сотрясая кузов только на очень сильно разбитом покрытии.

Машина уверенно "стоит" на прямой и в повороте, мало кренится, а тело водителя надежно зафиксировано в спортивном кресле с развитой боковой поддержкой, да и особая тканевая обивка играет свою роль. Переводим дух, оглядываемся: в принципе все как в других Corsa с богатым оснащением. Главное отличие - комбинированные красно-черные сиденья и красные ремни безопасности, а рычаг шестиступенчатой "механики" такой же, как на OPC, только без этой аббревиатуры.

Щелкать передачи этим рычагом одно удовольствие. Он имеет правильную спортивную форму, да и ходы у него невелики. Вот только не очень информативная педаль сцепления портит впечатление. К сожалению, главный недостаток 1,6‑литрового мотора от Corsa OPC сохранился и на версии GSi. Двигатель просыпается к средним оборотам и дышит в полную грудь только на самых "верхах". Такие характеристики крайне неудобны: когда по собственной глупости мы влезли на светофоре меж двух рядов, то пока черная Corsa GSi собиралась с силами, чтобы стронуться с места, нас успели обругать все кому не лень.

Однако это единственный минус. В остальном машина очень бодрая, с приятным "злобным" голосом мотора и системы выпуска. Уютный и очень качественный интерьер только подтверждает правильность выбора. Как и богатая стандартная комплектация, включающая хорошую музыку, климат-контроль, датчики света и дождя, системы активной и пассивной безопасности, адаптивные фары головного света, многофункциональный руль с подогревом в местах хвата и многое другое.

И главное: при надобности можно ехать быстро, оставляя позади мощные и тяжелые машины тремя классами выше, а можно не спеша катить в свое удовольствие!

2 марта 2009 г. 16:53:00 / What Car?

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 524 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, white crystal

Hyundai Tucson 1.6 T-GDi DCT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 880 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Toyota Highlander 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
3 524 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»