Тест-драйв Honda Pilot: суровая реальность

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Honda Pilot. Фото Honda

Honda Pilot. Фото Honda

Об истории этой модели было написано уже немало статей и обзоров. По большому же счету, довольно и того, что это бывший гражданин Соединенных Штатов Америки. Первое поколение продавалось исключительно в США, второе решили привезти еще и нам.

Если смотреть на Honda Pilot впервые, то его размеры впечатляют. Думаешь, Honda сделала "реально здоровенную машину". Привыкнув к габаритам, впечатление меняется. Начинаешь думать, что Honda "реально раздула кроссовер до размеров внедорожника". На самом деле так и есть. Убедиться в этом не сложно, достаточно заглянуть под крышку капота. Обилие неиспользованного пространства впечатляет. Массивность внешности сводится на "нет" после первого прикосновения к кузову. Металл прогибается пальцем. Краш-тестов, правда, Finamauto не проводил, но по данным EuroNCap автомобиль заслужил "все пятерки".

В остальном внешний вид этой модели можно отнести к явным "плюсам" в его характеристике. Смотрится Pilot серьезно, грозно и всем своим видом обещает быть верным другом владельцу. Умеет ли Honda Pilot держать свои обещания? Об этом чуть позже.

Honda Pilot. Фото Honda

Honda Pilot. Фото Honda

Размеры салона этого автомобиля тоже маленькими не назовешь. Множество разнообразных "бардачков", полочек, подставочек и отсеков. При этом между передними пассажирами "стол" в виде подлокотника (большого и глубокого) и "ящики" для поклажи. Багажный отсек подходит для перевозки крупногабаритных предметов. Проверено на транспортировке дивана (сидения заднего ряда, конечно, складывались).

Комфортабельность. Долгая дорога в "пилоте" - не проблема. Расстояние в 500 км проходится легко и человек, выйдя из автомобиля, остается человеком, а не скрюченным существом с больными позвонками.

Honda Pilot. Фото Honda

Honda Pilot. Фото Honda

Управление японским внедорожником могло бы быть и более приятным. На ум приходит сравнение автомобиля с бегемотом. И оно ему подходит. Валкий и неторопливый, Pilot любит спокойную езду с минимумом маневров. Скорость в 80-100 км/ч оказалась для него оптимальной и дальнейший разгон "пилот" выполняет с неохотой. Коробка передач строго заявляет, что обгон - это не для нее. Эта коробка ставилась и на первый Pilot и на его родственника - Honda Odyssey.

Двигатель Honda Pilot имеет мощность 257 л.с. и крутящий момент 327 Нм. Этого достаточно, чтобы сдвинуть с места прицеп весом до 2 тонн. Кстати, столько же весит и сам Honda Pilot. Разгон до 100 км/ч занимает у Pilot 9,9 секунды. Но на практике мне показалось, что дольше. Максимальная скорость - 180 км/ч. Признаюсь, этот автомобиль может ехать с этой скоростью. Передать, что при этом испытывает водитель, не просто. Скажу проще, ездить в Honda Pilot на пределах его скоростных возможностей не советую. Да и создан он для другого.

Honda Pilot. Фото Honda

Honda Pilot. Фото Honda

Стихией "пилота" является спокойное и комфортное перемещение, приправленное вылазками на бездорожье. Для этого подходит и двигатель, и подвеска, и трансмиссия. Раздаточная коробка с тремя ступенями позволяет выбрать оптимальный режим работы двигателя и аккуратно проходить многие преграды. Угол въезда - 27,8 градусов, угол съезда - 24,5 градуса. Дорожный просвет - 20 см. Длина переднего свеса - 970 мм, заднего - 1120 мм. Показатели не самые лучшие, но этого вполне достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно там, где легковые автомобили проехать не могут. Правда, внедорожные приключения на Honda Pilot требуют от водителя большего внимания, чем на полноценных внедорожниках.

Honda Pilot. Фото Honda

Honda Pilot. Фото Honda

Расход топлива среднеразмерника в городе составлял 15-16 л/100 км. По федеральной трассе он упал до 8-10 литров. На длинной дистанции удалось оценить систему VCM, которая отключает цилиндры в зависимости от скорости и нагрузки на двигатель. Так при 1800 об/мин и скорости в 90-120 км/ч Pilot использовал только 3-4 цилиндра из шести. Об этом давала знать лампочка "ECO" на приборной панели. Таким образом, на ровном ходу японец всячески старается экономить топливо. Сразу отмечу, что в городе эта экономия не заметна и крайне мала.

Honda Pilot. Фото Honda

Honda Pilot. Фото Honda

После испытания Honda Pilot, могу сказать, что для России этот автомобиль подходит. Соотношение цена/качества получилось, как принято у Honda, одним из лучших в классе. Восьмиместный салон позволяет легко погрузиться в автомобиль всей семьей вместе с поклажей. В городе ездить на подобном автомобиле, конечно, не очень удобно, но для дальних поездок он подходит идеально.

Scriptio: Аркадий Флоринский.

23 сентября 2009 г. 17:35:00 / Finamauto

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

LADA XRAY 1.8 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
810 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Hyundai Creta 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
999 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
834 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»