Любуемся Приморьем вместе с кроссовером SsangYong New Actyon

Фото Авто.Вести.Ru и SsangYong

Для москвича оказаться на другом конце своей страны равно подвигу слетать в Америку. Разница по времени почти та же. А когда под рукой кроссовер Ssang Yong New Actyon, не исследовать природу Дальнего Востока просто невозможно. Авто.Вести.Ru полюбовались приморскими скалами и погоняли по бездорожью.

Московская премьера корейского кроссовера SsangYong New Actyon состоялась в августе прошлого года. За это время автомобиль успел выйти на российский рынок, но особо не поразил нашего покупателя. Двигатели к авто предлагаются только дизельные, а в России, как известно, пока нет 100-процентного доверия к солярке. Но производитель не теряет терпения. Чтобы выяснить, на что может надеяться New Actyon, я отправилась в Приморье, где обосновался завод SsangYong.

Почти девять часов полета и группа столичных журналистов покинула самолет, который следовал по рейсу Москва-Владивосток. Городской аэропорт оказался довольно скромным, но багаж пришлось ждать минут 20. Большая часть столичной группы наплевала на советы поспать в самолете и во время прибытия в 8 утра (когда в Москве был час ночи) почти дошла до стадии «спички в глаза». Первое, что привело в более-менее бодрое состояние духа, это водная комета, которая стремительно перенесла нас всех из Владивостока в Славянку, печально известную в последнее время нападениями плотоядных акул. Но купаться никто не собирался, поэтому акульи байки остались в разговорах.

Медвежья улыбка

На причале, куда примчался корабль, нас ждал ряд абсолютно новых кроссоверов SsangYong New Actyon, плюс парочка дилерских машин для тест-драйва с небольшим пробегом. Автомобили привлекли внимание не только приезжих журналистов, но и местных жителей, которые на 90% в качестве транспорта используют праворульные подержанные иномарки из Японии.

Внешне кроссовер показался очень приятным, эдакий пузатый медвежонок с доброй улыбкой и тупыми глазками. Широкие фары и решетка радиатора, массивная морда, атлетичные колесные арки — словом, все, что должно быть во внешности брутального красавца-кроссовера, в «Актионе» есть.

В процессе теста средний расход дизельного топлива в смешанном цикле при активной езде составил 9,0 л на 100 км пути


В салоне я не смогла найти привлекательных деталей. Нет в корейском SsangYong New Actyon ничего живенького, молодежного. Даже серебристые вставки и ребристый пластик не помогли корейцам избежать уныния в интерьере. Спокойная оранжевая подсветка, серая и мрачная панель приборов. Хотя те же корейцы из Kia и Hyundai удивляют оптитронной панелью или козырьком, обтянутым кожей, в базе. А в «Нью Актионе» все очень скромно и выглядит дешево.

Начинка у машины была максимально доступная — 175-сильныйй дизель вкупе с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Что характерно для дизелей, так это постоянно проникающий в салон бурчащий звук мотора, но в «Актионе» двигатель тарахтел не так сильно, чтобы на этом можно было заострить внимание. Явный плюс. Чего не скажешь о шуме колес. «Автомат» со своей работой справлялся достойно. Единственное, что можно отметить это чрезмерные крены кузова в поворотах на скорости — New Actyon, бывало, неприятно покачивало.

Первая часть тест-драйва ограничилась маршрутом в 80 километров, после чего всех ждала увлекательная морская прогулка к лежбищу тюленей. Последние, видимо, привыкшие к вниманию туристов, с удовольствием позировали фотографам. Два экземпляра за особую услужливость даже получили от москвичей новые имена – Георгий и Дениска. К концу первого дня пребывания на Дальнем Востоке группа практически валилась с ног, поэтому сон был сладок и приятен.

Первый маяк

Следующий день готовил нам сложный маршрут по бездорожью к мысу Гамова, где находится маяк номер один, с которого начинается отсчет всех маяков в России. Погода стояла солнечная и жаркая, несмотря на надвигающийся в Поволжье тайфун. Так как трасса была сложной, к маяку все экипажи двигались колонной. На некоторых участках наши кроссоверы с дорожным просветом в 180 мм чиркали днищем об острые камни. За время дороги несколько раз попадались и небольшие броды. Но автомобили преодолевали все препятствия без труда. Еще перед поездкой инструктор обозначил главное правило данного маршрута – «ехать так медленно, как это возможно, и так быстро, как это необходимо». То есть некоторые места, безусловно, приходилось проходить ходом.

Большую часть пути автоматическая коробка «Актиона» прошла в режиме Drive. Отмечу, что моему экипажу на второй день достался автомобиль со 149-сильным мотором. Была в колонне и одна машина с «механикой», и никто ей не завидовал. Через пару километров горной гряды все следующие за ней «Актионы» были вынуждены терпеть едкий запах жженого сцепления. На некоторых участках в горку нам советовали перейти в ручной режим АКПП и преодолевать препятствие на первой ступени. Скажу честно, мы не всегда прислушивались, иногда давая «автомату» проявить самостоятельность, и он нас не разочаровал. Машина уверенно вскарабкивалась все выше и выше в гору. К слову, New Actyon стал первым кроссовером марки, который получил несущий кузов и независимые подвески колес.

Как только колонна прибыла на мыс Гамова, откуда человеческому взору открываются невероятно красивые виды, все автомобили проверили на наличие повреждений. Только одна машина грозилась расстаться с передним номерным знаком из-за разбалтывания болтов, остальные «Актионы» преодолели путь без каких-либо проблем. Даже попахивающий жженым сцеплением автомобиль, поменяв водителя, смог оправиться.

Протяженность всего маршрута составляла около 40 километров (20 туда и столько же обратно). Чтобы представить сложность пути, надо отметить, что по плану на все, включая пару десятиминутных остановок для фото и быстрый обед на маяке, группа должна была потратить около пяти часов. На самом же деле времени ушло на три часа больше. Хотя не многие водители осторожничали. Лично у меня каждый скрежет по днищу отдавался мучительной жалостью к машине.

За время тест-драйва удалось опробовать и «механику». До этого я неоднократно слышала о чопорном сцеплении SsangYong. Опробовав «ручку», могу отметить, что часть подобных разговоров — правда. Сцепление жестковато, схватывает резко, и тронуться без газа даже на ровной поверхности удается редко. Но не стоит забывать, что любой автомобиль с дизельным двигателем имеет упругое сцепление, так как у мотора большое количество тяги на низах. Решение одно — коробка «автомат», ну или банальная привычка.


Обратная дорога далась быстрее, но и повреждений у автомобилей из-за водителей-лихачей было отмечено больше. В основном, это были оторванные фартуки бампера. Хотя у одного автомобиля при движении в горку на высоких оборотах загорелся сигнал check engine. В результате «Актион» стал «душить» двигатель и хаотично менять алгоритм переключения передач, не давая машине по прямой развить более чем 100 км/ч. В горку машина ехала со скоростью не больше 40-60 км/ч. Но автомобиль был не новый и принадлежал одному из дилеров SsangYong во Владивостоке, который использовал его для клиентских тест-драйвов, поэтому есть вероятность, что двигатель «настрадался».

На Владивосток

Последние километры были преодолены по трассе Славянка-Владивосток длинной 230 километров. На этот раз я плюхнулась на заднее сиденье, где благодаря большому пространству удалось даже минут 30 поспать. Дорога в большей своей части была сильно разбита и напоминала деревенскую просеку. Пыль, грязь, постоянные ямы и колдобины – просто дорожный девиз Приморья. На подъезде к городу рабочие судорожно клали новый асфальт к саммиту АТЭС-2012, который пройдет во Владивостоке. Однако невооруженным глазом было видно, что качество покрытия хромает, и дорога не проживет и двух лет, как на ней снова появятся рытвины и ямы.

До того как отправится к маяку, колонна «СсангЙонгов» подъехала к морю. Один из экипажей решил сделать красивый кадр и при начинающемся приливе подъехал к самому краю воды. Размокший песок тут же сковал передние колеса автомобиля и машина завязла. Чтобы вытащить «Актион», сперва было решено отключить систему стабилизации. Когда процесс освобождения начался, окружающие заметили, что задние колеса не крутятся, так как муфта перегрелась. Несколько крупных мужчин, трос и сопровождающий колонну Kyron спасли положение и без помощи полного привода.


Отдельным ярким пятном на окраине Владивостока стоит завод SsangYong, куда из Южной Кореи привозят почти готовые комплекты машин. Этот бренд только начинает свои шаги в России, но даже на московских дорогах «СсангЙонги» встречаются уже намного чаще, чем год назад. При одном упоминании данной марки, не многие понимают, что речь идет о корейских машинах. Почему-то название SsangYong интуитивно ассоциируется у людей с Китаем. Возможно, имя бренда для российского уха не самое благозвучное, но рынок определен верно. Представители компании раскрыли и свои ближайшие планы на будущее. Это выпуск в 2012 году бензинового мотора и создание в перспективе первого легкового автомобиля концерна. Ну что ж, пожелаем корейцам удачи. Лично меня качество SsangYong, да и автомобиль в целом, приятно удивили.

Стоимость SsangYong New Actyon на российском рынке сейчас составляет минимум 745 000 рублей. Это будет 140-сильный 2,0-литровый дизель с моноприводом и «механикой». Но компания стремится омолодить возраст среднего покупателя (сейчас он 42 года) и делает ставку на городскую версию с «автоматом» за 866 000 рублей. А для жителей Дальнего Востока корейцы ввели специальные скидки — аналогичные версии авто предлагаются за 699 000 и 836 000 соответственно.

Учитывая особенности местности, почти перестаешь удивляться тому, что на леворульные автомобили здесь смотрят как на диковинку. Из сотни их можно насчитать разве что десяток. Но с учетом местных дорог кажется, что лучшего места для корейских внедорожников SsangYong не найти.

28 сентября 2011 г. 11:51:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: SsangYongкорейские




все →
Спецпредложения:

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
799 100  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Ravon R4 1.5 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
449 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
608 100  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»