Тест-драйв UAZ Patriot с новой раздаткой: Недоконтакт

Фото Александра Евдокимова, АвтоВести

Внутри обновленного «Патриота» гораздо уютнее, чем на борту его предшественника. Вот только животных из сумок-перевозок здесь лучше не выпускать. У новой электронно-управляемой раздаточной коробки Hyundai Dymos вместо рычага теперь «шайба» и другие важные достоинства, но оценить их можно только с помощью ритуалов, больше похожих на шаманские.

— Да у тебя правый бак под завязку полный! — заправщик обескураженно смотрит на ручьем текущие из правого бака излишки бензина. Но заправщик не виноват. И я не растяпа. Да, на обновленном «Патриоте» все те же два стальных топливных бака по 36 литров (по инструкции, чтобы жизнь медом не казалась, их каждые 30 000 километров еще и промывать надо). И правый бак по-прежнему основной. Но сколько в нем топлива я посмотреть не могу, поскольку уже не работает электрический переключатель указателей уровня топлива в баках — объем топлива виден только в левом «танке». Похоже, тест-драйв будет веселенький. Потому что попутно в машине прикуриватель уже не хочет прикуривать, а подогрев передних сидений — подогревать что бы то ни было...

Расслабился я на этих иномарках, потерял патриотически-боевой настрой! Забыл, что садиться в отечественный автомобиль без пригоршни предохранителей — проявление наивности. В 2014 году проводку «Патриота» обещают заменить на новую, мультиплексную — может, тогда электрика наконец-то станет надежнее? Ну а пока лезу менять предохранители сам. Кстати, их схему расположения надо смотреть в инструкции, на съемной крышке распределительного щитка ее нет.

К 2014 модельному году обновленный Patriot получил новые цвета кузова, оригинальные легкосплавные колесные диски, расширенные комплектации, переделанный салон и «электрическую» раздатку. В 2014 календарном году его ждет еще и обширный рестайлинг с новой светотехникой и бамперами. Глядишь, и лючки бензобаков наконец-то начнут закрываться плотно, а не болтаться свободно на ходу?

К 2014 модельному году обновленный Patriot получил новые цвета кузова, оригинальные легкосплавные колесные диски, расширенные комплектации, переделанный салон и «электрическую» раздатку. В 2014 календарном году его ждет еще и обширный рестайлинг с новой светотехникой и бамперами. Глядишь, и лючки бензобаков наконец-то начнут закрываться плотно, а не болтаться свободно на ходу?

Тестовый «Патриот» я забираю уже после заката. Над головой — все те же два подслеповатых «глазка» штурманских фонариков (и когда завод разродится на полноценные плафоны?), и по обновленному салону я шарю в основном на ощупь. Но помнят руки-то! Вот она, все та же регулировка подушки сиденья с помощью «крутилок» — чтобы с ними управиться, лучше всего оставить дверь открытой и вдобавок привстать на сиденье. Все так же туго работают подрулевые переключатели, а в алгоритме прерывистого режима передних дворников «без поллитра не разберешься».

А вот за новый руль немецкой фирмы Takata-Petri — спасибо. Он меньше, чем прежний, перекрывает приборы, и пластик обода хоть и жесткий, но более цепкий. Да и при вращении «баранка» уже не скребет по кожуху рулевой колонки, как бывало раньше. Увы, у настройки руля по высоте по-прежнему всего три положения, а фиксатор рулевой колонки по своей кондовости и тугости все так же похож на рычаг пушечного затвора — настоящий силовой тренажер! Кстати, никуда не делись и привычные сильные стуки в рулевом кардане на кочках.

Новая панель приборов — совместная разработка американской Visteon и российского «Автоприбора», выпускают ее во Владимире. Под подушку безопасности пассажира (вместе с водительским эйр-бэгом она обещана к 2016 модельному году) с панели убраны верхний бардачок и поручень.

Новая панель приборов — совместная разработка американской Visteon и российского «Автоприбора», выпускают ее во Владимире. Под подушку безопасности пассажира (вместе с водительским эйр-бэгом она обещана к 2016 модельному году) с панели убраны верхний бардачок и поручень.

Зато новая панель приборов удалась! Лаконичная, ручки-кнопки под рукой, дизайн вполне современен, контрастная расцветка радует глаз, а приятный податливый пластик понравится любителям мягонького. Причем на кочках панель «молчит», как партизан — за счет уменьшенного на 30% количества деталей, трубы-усилителя внутри и переделанных воздуховодов. И наконец-то теплый воздух в ноги водителя и переднего пассажира равномерно дует сверху, а не сбоку, как раньше (когда зимой одна нога мерзла, а вторая поджаривалась). Основная климатическая установка тоже полностью новая, от немецкого филиала японской фирмы Sanden (заднюю печку делает французское отделение Eberspacher). Кондиционер теперь автоматически поддерживает заданную температуру, а у заслонок регуляторов температуры и распределения потоков уже не механические, а электрические приводы.

Но эйфория от перемен длится недолго, пока не начнешь вникать в детали. Например, при включении первой передачи рукой нередко достаешь до «крутилок» климатической установки. А при попытке залезть в высокий Patriot руки теперь хватают пустоту: поручень над водителем зачем-то убрали. Ладно я, парень рослый и длинноногий: залезая в салон, через высокий и широкий порог могу прямо-таки перешагнуть, растянувшись в полушпагате. Но не всем же так с ростом и гибкостью повезло! Хоть бы ручку на стойку лобового стекла прикрутили...

Попутно с новой торпедо исчезли прежние пепельницы и постоянно клинивший выдвижной подстаканник. Основной бардачок теперь вмещает бумаги А4, но места под мелочевку, увы, стало меньше: мобильник можно приткнуть разве что в подстаканник. До сих пор нет встроенного маршрутного компьютера: его опять придется покупать отдельно и вставлять вместо воздушного дефлектора на панели приборов. Еще очень не хватает круиз-контроля, так как из-за высокой педали газа в дальней дороге затекает правая нога. На ходу все так же трясутся боковые подпружиненные зеркала, смазывая «картинку», а вот внутрисалонное зеркало больше не дрожит — его теперь клеят на лобовое стекло.

Зато в Ульяновске расщедрились, например, на новую тканевую обивку для дверей. На новый подлокотник водительской двери перенесли кнопки стеклоподъемников и джойстик регулировки зеркал. Поставили изнутри на двери новые кнопки блокировки замков, из которых уже не вываливаются окантовки. Да что там кнопки — впервые в истории завода разорились даже на полезнейший в наших условиях электроподогрев лобового стекла, о котором раньше «уазоводы» даже не мечтали!

Центральная консоль с «шайбой» управления раздаткой и угловатым 2-этажным бардачком тоже полностью новая. Кроме того, «Патриот» с новой раздаткой Hyundai Dymos — первый в истории завода внедорожник, получивший тросовый «ручник», блокирующий задние колеса (раньше блокировался задний кардан на выходе из раздатки). Правда, новый «ручник» оказался не менее тугим, чем прежний.

Центральная консоль с «шайбой» управления раздаткой и угловатым 2-этажным бардачком тоже полностью новая. Кроме того, «Патриот» с новой раздаткой Hyundai Dymos — первый в истории завода внедорожник, получивший тросовый «ручник», блокирующий задние колеса (раньше блокировался задний кардан на выходе из раздатки). Правда, новый «ручник» оказался не менее тугим, чем прежний.

Но и тут опять не все гладко. Из-за «кривых» реле подогрева лобового стекла, которые приводили к разрядке аккумулятора, завод уже объявил отзывную кампанию. Нажать и вытянуть обратно тугие кнопки блокировки замков, запирающихся все с тем же характерным стуком, смогут только сильные мужские руки — и то пока на улице тепло (а что будет зимой?). Отдельная клавиша для центрального замка? Нет, не слышали! Тогда еще подсказка: если на жесткий пластик подлокотника прилепить «островок» мягкой ткани, то класть туда локоть в дальней дороге будет комфортно. И когда водитель может управлять стеклоподъемниками всех дверей, а не только передних — это тоже есть хорошо.

Но блок стеклоподъемников с четырьмя кнопками появится только заодно с новой проводкой. А пока приходится в прямом смысле слова изворачиваться. Так вышло, что на фотосъемку со мной затесалась собака, которая, забравшись на задний диван, стала привычно пялиться в окно, встав на подлокотник двери передними лапами. И благополучно наступила на клавишу, опустив стекло на ходу в разгар штурма очередной лужи! Поднять стекло с водительского места нельзя — пришлось на ходу тянуться рукой назад. И так — раз пять подряд, потому что непоседливая псина упрямо топтала кнопку, а клавиши блокировки стеклоподъемников тоже нет. К тому же, стекла можно опустить даже при вынутом ключе зажигания и включенной сигнализации: то есть на стоянке оставленные в салоне собака или кошка могут легко открыть окно и сбежать. А если в машине любопытный ребенок, которому только дай кнопки потыкать?

Передние и задние сиденья — фактически прежние, но с новой тканевой обивкой. Между сиденьями и трансмиссионным тоннелем настоятельно не рекомендуется ничего ронять — замучаешься доставать! В распоряжении задних пассажиров теперь есть подогрев дивана и новый блок управления задней «печкой» (опция) с 2-скоростным вентилятором и двумя дефлекторами, дующими в ноги. В 2014 году обещаны крепления Isofix для детских кресел, а к 2016 модельному году — преднатяжители передних ремней безопасности.

Передние и задние сиденья — фактически прежние, но с новой тканевой обивкой. Между сиденьями и трансмиссионным тоннелем настоятельно не рекомендуется ничего ронять — замучаешься доставать! В распоряжении задних пассажиров теперь есть подогрев дивана и новый блок управления задней «печкой» (опция) с 2-скоростным вентилятором и двумя дефлекторами, дующими в ноги. В 2014 году обещаны крепления Isofix для детских кресел, а к 2016 модельному году — преднатяжители передних ремней безопасности.

И это еще не весь список. Двери при открывании все так же хрипят ограничителями, да и дверные ручки все такие же тугие. Кстати, открывая дверь снаружи, старайтесь тянуть ручку строго горизонтально, иначе пластиковая конструкция так и норовит расслоиться на составляющие. Еще Patriot очень «музыкален»: скрипят педаль сцепления и катушка водительского ремня, клацают релюшки, гудят моторчики дворников (причем машут щетками они вразнобой) и стеклоподъемников (правое переднее стекло уже еле ползает), а аккомпанирует им подвывающий насос омывателя.

Основной вентилятор «климата» на удивление тихий, но в режиме отопления, когда отключен кондиционер, включается дополнительный электронасос «печки» — его надоедливое гудение особенно хорошо слышно в пробках и на малых скоростях (в будущем «УАЗ» планирует от этого насоса отказаться). Российско-китайская магнитола «Урал» симпатична и хорошо вписана в панель приборов, но ее звучание плоское, как стол, годится разве что для радио, да и от запрятанного в бардачок USB-кабеля не получилось зарядить планшет. А от сдавленного сипения клаксона и вовсе неловко — с виду-то такой солидный внедорожник!

Но окончательно добили меня подложенные под скобы дверных замков куски наждачной бумаги. Как, опять?! Помнится, после теста UAZ Patriot с дизелем Iveco, я написал на завод запрос по этому поводу — и получили ответ, что наждачка «предотвращает непроизвольное перемещение скоб в процессе эксплуатации». Запрос этот я писал в 2009 году. Сейчас на календаре год 2013-й. Вроде бы мелочь. Но там мелочь, здесь мелочь — и разве не такие вот «мелочи» формируют мнение о любом продукте?

Кроме базового бензинового 2,7-литрового мотора ЗМЗ (на фото), для обновленого Patriot предлагается и модернизированный 2,2-литровый турбодизель ЗМЗ-514 (113 лошадиных сил и 270 Нм). Доплатить за него надо 90 000 рублей —ровно столько же раньше просили за дизель Iveco. На увесистый капот с мая 2013 год больше не ставят газовые упоры. Экономия или новый тренажер для истинных уазоводов?

Кроме базового бензинового 2,7-литрового мотора ЗМЗ (на фото), для обновленого Patriot предлагается и модернизированный 2,2-литровый турбодизель ЗМЗ-514 (113 лошадиных сил и 270 Нм). Доплатить за него надо 90 000 рублей —ровно столько же раньше просили за дизель Iveco. На увесистый капот с мая 2013 год больше не ставят газовые упоры. Экономия или новый тренажер для истинных уазоводов?

Может, с новой раздаточной коробкой получилось без наждачных шершавостей? Для начала вместо прежнего рычага здесь теперь стоит пластиковая «шайба»! Сама раздатка с электроприводом включения переднего моста и пониженного ряда несет на себе клеймо Hyundai Dymos, выпускается в Китае (там дешевле) и отчасти аналогична агрегату, который ставился на первое поколение внедорожника Kia Sorento. Но главное — выросло передаточное число «понижайки»: со скромных 1,94 (даже у старушки «Нивы» больше — 2,14) до 2,56. В мостах остались прежние главные пары (4,11 у бензинового мотора и 4,62 у дизеля), так что, с новой раздаткой Patriot теперь должен ломиться по бездорожью еще увереннее. Проверим!

Но сначала надо добраться до «полигона». Ключ на старт — и под капотом привычно зарокотал, задрожал на холостых оборотах хорошо знакомый уазоводам бензиновый 2,7-литровый мотор ЗМЗ, развивающий все те же 128 «лошадей». Звучит мотор приятно и басовито, этого не отнять. Но динамика двухтонного внедорожника во всех режимах вся такая же невнятная (о времени разгона до сотни завод до сих пор умалчивает), зато расход бензина — внятнее некуда: 11,5 литра на 100 километров по трассе и до 20 литров на 100 километров вместе с проселками и бездорожьем.

Трассовый расход, кстати, не удивляет: из-за «тяговых» передаточных чисел трансмиссии на трассе мотор развивает повышенные обороты, на 80 километров в час выдавая 2000 оборотов в минуту, а на 120 километрах в час — уже 3000 оборотов, отчетливо требуя шестую ступень в КПП. Раскочегарился я и до максимальных 150 километров в час (у дизеля только — 135 километров в час). Patriot идет ровно, но выдает такие шумы и вибрации, словно вот-вот взлетит, хотя в целом машина все же стала чуть тише, чем было раньше.

Не удивили тяжелая педаль немецкого сцепления LuK вместе с тугим длинноходным рычагом корейской «пятиступки» Dymos (передачи нередко приходится буквально вбивать), дребезжание выпускной системы, «рычание» трансмиссии на разгоне и клацания на переключениях — все это я не раз проходил, и каких-то особых перемен в обновленном «Патриоте» не увидел. АБС Bosch все так же скрежещет, особенно на «ползучих» скоростях, но есть надежда, что новая, девятая версия этого девайса, обещанная к 2014 году, будет тише. Педаль тормоза надо давить все так же решительно, поскольку уверенно «схватывать» тормозные механизмы (диски спереди, барабаны сзади) начинают примерно с середины длинного хода привода.

Если уазовская раздатка стальная, то корпус нового агрегата Hyundai Dymos уже алюминиевый. Раздатка и ее проводка подняты довольна высоко (клиренс под картером — 32 см), но для тяжелого офф-роуда защита ей и ее электромотору уже не помешает. Вместе с новой раздаткой Patriot получил и другие карданные валы. Можно ли самому заменить новую раздаточную коробку на старую? Уазовцы отвечают, что можно, но возни — море: вместе с раздаткой попутно придется менять кожух трансмиссионного тоннеля, поперечину рамы под КПП, карданные валы, привод «ручника» с рычагом, тормозные щиты задних мостов в сборе, топливопроводы и жгуты проводки.

Если уазовская раздатка стальная, то корпус нового агрегата Hyundai Dymos уже алюминиевый. Раздатка и ее проводка подняты довольна высоко (клиренс под картером — 32 см), но для тяжелого офф-роуда защита ей и ее электромотору уже не помешает. Вместе с новой раздаткой Patriot получил и другие карданные валы. Можно ли самому заменить новую раздаточную коробку на старую? Уазовцы отвечают, что можно, но возни — море: вместе с раздаткой попутно придется менять кожух трансмиссионного тоннеля, поперечину рамы под КПП, карданные валы, привод «ручника» с рычагом, тормозные щиты задних мостов в сборе, топливопроводы и жгуты проводки.

Управляемость? Оставьте эти буржуйские замашки! Руль в «УАЗе» не для оценки нюансов поворачиваемости. Он для того, чтобы за него держаться и задавать направление движения: прямо, направо, налево. При этом люфтящая и лишенная обратной связи «баранка», требующая постоянных подруливаний, быстро учит пресекать блуждания «Патриота» одним отработанным движения твердой руки. А «поблудить» высокий Patriot любит, особенно при перестроениях и активных торможениях с крейсерских скоростей, когда внедорожник периодически начинает «крестить» — и едешь уже не прямо, а зигзагами. При этом системы стабилизации до сих пор нет и непонятно, когда она появится. В общем, все та же машина для крепких мужиков с не менее крепкими нервами.

Оставив чуждый для «Патрика» асфальт позади, с облегчением спрыгиваю на разбитые грейдеры и раскисшие проселки: теперь Patriot дома! То, как он едет по плохим дорогам, можно описать одним коротким и емким словом: пофигизм. Глубокие ямы, кочки, поперечные промоины, торчащая из покрытия щебенка? Плевать! Потряхивает, конечно, но на руль почти не проходят толчки, а тычки при проезде мелких и средних неровностей «тонут» где-то в недрах подвески и в боковинах высокопрофильных шин. Скорость, с которой можно «вваливать» по грунтовкам, регулируется только градусом жалости к машине и пассажирам второго ряда — из-за рессорной задней подвески при таких «гарцеваниях» им жестковато.

С выносливостью и всеядностью подвески «Патриота» я был знаком и раньше. Равно как и с его общеизвестными внедорожными талантами, которые в доказательствах не нуждаются. Но сюрприз пришел, откуда не ждали — его подкинула новая раздатка. Выяснилось, что от вибрации при проезде дорожных неровностей или даже легкого прикосновения к селектору выбора режимов трансмиссии... самопроизвольно подключается передний мост! Весь тест раздатка фактически жила своей жизнью, подключая и отключая передок, когда ей вздумается. Вдобавок принудительно отключить его получалось через раз! Причина явно крылась в разболтанной «шайбе» переключателя раздатки (пробег тестовой машины — 4000 километров), внутри которой происходил банальный «недоконтакт». На «УАЗе» об этой проблеме знают, уверяют, что ее уже «вылечили» и проблемный переключатель можно будет поменять по гарантии.

Такие буераки и под таким углом на «Патриоте» надо проходить только ходом, чтобы за счет инерции и больших ходов подвески проскочить момент диагонального вывешивания — иначе внедорожник просто остановится, беспомощно вращая «разгрузившимися» колесами. Увы, жестких блокировок межколесных дифференциалов завод не предлагает — и нет ясности, предложит ли вообще. Об электронной имитация блокировок речи пока также нет.

Такие буераки и под таким углом на «Патриоте» надо проходить только ходом, чтобы за счет инерции и больших ходов подвески проскочить момент диагонального вывешивания — иначе внедорожник просто остановится, беспомощно вращая «разгрузившимися» колесами. Увы, жестких блокировок межколесных дифференциалов завод не предлагает — и нет ясности, предложит ли вообще. Об электронной имитация блокировок речи пока также нет.

А этот алгоритм включения пониженного ряда! На оснащенных такими же «электрифицированными» раздатками внедорожниках вроде Great Wall Hover, SsangYong Kyron, нового Chevrolet Trailblazer включить и передний мост, и понижайку можно без проблем, интуитивно. У «Патриота» же этот процесс похож на магический ритуал. Подключить передний мост можно и на ходу, просто переведя селектор из положения 2Н в 4Н. Но для включения пониженной передачи останавливаемся, ставим КПП в нейтраль и отпускаем сцепление. Затем из положения 4Н (верхний ряд) крутим шайбу до упора вправо, держим 3-5 секунд, отпускаем селектор (под действием пружины он сам вернется в положение 4L), затем в течение двух секунд выжимаем сцепление — и ждем волнующего момента, когда на «приборке» загорится символ 4L. Переход обратно на повышенный ряд аналогичен: переводим «шайбу» из положения 4L в 4Н на нейтрали в коробке, и затем в течение 2 секунд выжимаем сцепление. Не алгоритм, а какие-то шаманские обряды, право слово!

Но если духи соблаговолят и все получится, то в награду вас ждет радикально увеличившаяся тяговитость. На пониженной передаче обновленный Patriot лезет вперед с еще большим напором и упрямством, пока под колесами есть «зацеп», а под мостами — просвет. Соответственно, если вместо штатных поставить более крупные внедорожные покрышки, то мотору их теперь будет легче крутить на тяжелом бездорожье — любители внедорожного тюнинга явно это оценят. Кроме того, новая раздатка с многозвенной цепью Морзе практически бесшумна на фоне прежней уазовской раздаточной коробки с завывающими шестернями. И никакого зуда от рычага раздатки! Но если вдруг заглох, раздатка самовольно переходит с пониженного ряда на повышенный. Опять какие-то чудеса! Правда, в Ульяновске все же обещают изменить алгоритм управления раздаткой: его внедрят с 1 марта 2014 года, а инструкцию по эксплуатации снабдят дополнительным вкладышем.

Подобное бездорожье для Patriot не преграда, а так, семечки... Причем эту скользкую грязь «Патрик» вполне уверенно месил универсальными китайскими покрышками Maxxis AT-771 Bravo размерностью 245/70 R16 — даже не потребовалось их приспускать. Да и внедорожный арсенал не изменился: под картерами мостов — 21 см клиренса, углы въезда/съезда/рамы — соперникам на зависть. Для частого внедорожного «хардкора» УАЗ и сторонние тюнинг-фирмы также предлагают дополнительную защиту поперечных рулевых тяг. Глубина преодолеваемого брода — 500 миллиметров.

Подобное бездорожье для Patriot не преграда, а так, семечки... Причем эту скользкую грязь «Патрик» вполне уверенно месил универсальными китайскими покрышками Maxxis AT-771 Bravo размерностью 245/70 R16 — даже не потребовалось их приспускать. Да и внедорожный арсенал не изменился: под картерами мостов — 21 см клиренса, углы въезда/съезда/рамы — соперникам на зависть. Для частого внедорожного «хардкора» УАЗ и сторонние тюнинг-фирмы также предлагают дополнительную защиту поперечных рулевых тяг. Глубина преодолеваемого брода — 500 миллиметров.

И все же, и все же... Смысла появления новой раздаточной коробки я до конца, признаться, так и не понял — вопросов осталось больше, чем ответов. Этакий логический «недоконтакт». Зачем этот электронный девайс, на который потенциальный покупатель будет смотреть настороженно — и, как видим, не без оснований? К чему эти заигрывания в кроссовер, если даже с несложным узлом возникают такие «заморочки»? На Mitsubishi Pajero Sport, Jeep Wrangler и Land Rover Defender раздатки управляются рычагами — и никто не возмущается. Не проще ли (и дешевле) доработать прежнюю «уазовскую» раздатку и поставить в нее шестерни с увеличенным передаточным числом — как это уже давно делают в тюнинг-мастерских? Ведь уровень звука при работе трансмиссии для покупателей «Патриота» явно не на первом месте, особенно если сравнивать с дешевизной, простотой и ремонтопригодностью. И разве, кроме раздатки, в Patriot мало других проблемных мест? Машину еще доводить и доводить до ума, чтобы этим традиционно не занимался покупатель.

Кстати, в ответ на последний вопрос в Ульяновске обещают очередные улучшения. Так, в ближайшие год-два «Патриот» переживет серьезный рестайлинг, получит модернизированную проводку, новый 2-литровый бензиновый турбомотор ЗМЗ (150 «сил», 330 Нм) и даже коробку-автомат. Управляемость подтянут, а кузова будут цинковать. Но неизбежно вырастет и цена, выбивая «Патриота» из освоенной им в отсутствие конкурентов ниши и вплотную приближая по цене к главному сопернику — китайскому Great Wall Hover, который сегодня стоит от 699 000 рублей. А там уже маячит и SsangYong Kyron (стартовая цена — 829 000 рублей). Самый же дешевый «Патриот» сейчас оценен в 529 000 рублей (комплектация Welcome). Прежняя механическая раздатка пока доступна лишь в этой версии, а из «благ цивилизации» — только передние и задние электрические стеклоподъемники, подогрев зеркал с сервоприводом, атермальные стекла, иммобилайзер, центральный замок и заслонки отопителя с электроприводом.

Во всех остальных комплектациях — пока только «электрическая» раздатка. Кондиционер доступен, начиная с версии Comfort (629 000 рублей), АБС — с исполнения Limited (669 000 рублей). В 29 000 рублей обойдется зимний пакет с подогревом лобового стекла и обоих рядов сидений, аккумулятором повышенной емкости и второй «печкой». В 670 000 рублей обойдется спецверсия Trophy, а новое исполнение Arctic, в которое входят и зимний пакет, и жидкостной предпусковой подогреватель Eberspacher, тянет уже на 725 000 рублей — новый рекорд цены «Патриота»! То ли еще будет?

Scriptio: Александр Евдокимов.

30 декабря 2013 г. 12:28:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Rio седан 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
954 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, оранжевый

LADA Vesta 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
756 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, ледниковый

Renault Kaptur 2.0 AT 4x4
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
1 229 990  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»