Тест-драйв Jaguar F-Type Coupe R: Танцуют все!

Jaguar F-Type Coupe R

Jaguar F-Type Coupe R. Фото Дмитрия Шамонина, Quto.ru

Мы ждали его, мы волновались. С момента нашего осеннего теста родстера Jaguar F-Type прошло больше полугода. Но мы никогда не забудем то яркое впечатление, которое произвел на нас 380-сильный родстер холодным октябрьским днем. Сейчас — июль, жара, и он опять с нами, только в самой мощной версии и в кузове купе. Jaguar F-Type Coupe R.

Jaguar F-Type Coupe R

Какой харизмой обладает этот англичанин! Вроде бы современный, технологичный, фантастически дорогой, но есть в нем что-то из тех далеких времен, когда в гонках участвовали настоящие мужчины, за руль садились исключительно в дорогом костюме и слышали завораживающее «Gentlemen, start your engines».

Jaguar F-Type Coupe R

На презентации новый Jag сравнивали с легендарным E-Type. Если в случае с кабриолетом родства между двумя эпохами нам не удалось обнаружить, то у купе дизайн действительно схож. Длинный капот, покатые стойки крыши, «мясистые» крылья — все играет на преемственность поколений. Даже исключительно маленькое заднее окно и грозно торчащие выхлопные трубы — человек, особо не разбирающийся, увидит сходство. А уж эти «двадцатые» колеса с ретродизайном... Если не знать, что у этого автомобиля под капотом, то можно целый день им любоваться, не запуская мотор.

Jaguar F-Type Coupe R

Jaguar F-Type Coupe R

Помнится, трехлитровый компрессорный родстер заставлял барабанные перепонки биться в экстазе от заводной мелодии мотора, производя потрясающие впечатления на водителя, пассажира и окружающих. В этот раз у нас самый мощный Jaguar на сегодняшний день. Оранжевое купе скрывает под капотом двигатель V8 объёмом 5 литров и мощностью 550 лошадиных сил. Задний привод, скорострельная восьмиступенчатая коробка передач, сухой асфальт и солнце — да сегодня лучший день в моей жизни! Потом салон, потом цифры! Где там кнопка запуска?!

Jaguar F-Type Coupe R

Jaguar F-Type Coupe R

Опять, опять я чувствую эту вибрацию в районе грудной клетки от напора, сопровождающегося неистовым криком двигателя. Каждый автомобильный меломан найдет в этом блестящем купе что-то свое. В палитре выхлопа Ягуара есть практически все автомобильные ноты — утробный бас снизу, напористый рев в середине, бешеный крик наверху. Как же это здорово!

Jaguar F-Type Coupe R

Сонная столица оживает за километр до приближения F-Type. Кажется, что надавить на педаль вас просит даже небо, не то что жестикулирующие большим пальцем соседние водители.

Jaguar F-Type Coupe R

В октябре прошлого года мы еще побаивались нажимать педаль в пол, так как сырой асфальт и температура +7 намекали на то, что можно оказаться в отбойнике. Сегодня мы не стеснялись вообще! Отключенная система стабилизации снимает намордник с этого пожирателя асфальта. Ягуар уходит в точку в облаке сизого дыма, повиливая кормой. Надо ли говорить, что ускорение не стихает и после 240 километров в час? Заявленная максимальная скорость — 300 километров вчас, и в это охотно верится.

Jaguar F-Type Coupe R

Управляемость F-Type самобытна, и как бы не пытались англичане навязать борьбу Porsche, все же той инженерной выверенности до микрона у них не получилось. При резких маневрах Ягуар на какое-то время задумывается. А при распрямлении траектории, Jag еще немного стремится в сторону поворота, словно обут в покрышки с внедорожным профилем. На городских дорогах английское купе весьма чувствительно к колее, руль надо держать обеими руками. Сама «баранка» толстая и приятная на ощупь, хотя кристально чистой связи между ней и водителем все равно нет.

Jaguar F-Type Coupe R

Jaguar F-Type Coupe R

Впрочем, недостаток трековых повадок Ягуар с лихвой компенсирует умением ездить «боком». Всегда и везде мотор готов провернуть широченные задние колеса и отправить купе в дрифт. На любом круговом перекрестке, в любом затяжном повороте и даже на неразумных скоростях купе отлично контролируется газом, позволяя выставлять нужный угол до сантиметра.

Jaguar F-Type Coupe R

Jaguar F-Type Coupe R

И это — то еще зрелище! Ведь все действие происходит под такую симфонию! Мотор ревет на три квартала, покрышки визжат, валит дым... В такие моменты наступает осознание счастья, что мы можем испытать этот автомобиль.

Jaguar F-Type Coupe R

Внутри Ягуара, как и следовало ожидать, ничего не изменилось: та же панель приборов с плохо читаемыми цифрами и тусклой подсветкой, та же «тормозная» мультимедиа система с посредственной графикой, слабым процессором и замороченным интерфейсом. Кстати, недавно Jaguar Land Rover Group заявили о разработке новой системы, которая будет отличаться отличной графикой и современными возможностями. Что ж, пора, а то шесть миллионов рублей автомобиль стоит!

Jaguar F-Type Coupe R

Jaguar F-Type Coupe R

Аудиосистема Meridian играет неплохо, но почему дверные карты дребезжат в такт музыке? Однозначно понравились сиденья. Нет претензий к правильной форме и настройке боковой поддержки. Вот только тесно мне оказалось на пассажирском кресле — запаса пространства в ногах впритык, как я не двигался назад, места не хватало. Лучше за рулем.

Jaguar F-Type Coupe R

Jaguar F-Type Coupe R

Отрадно, что в наше время не разучились делать такие автомобили. Сегодня, когда все автоиздания приходят в восторг от чуда из Силиконовой долины, имеющего «селедкообразный» кузов и неплохую динамику, сопровождающуюся троллейбусным гулом. Когда в тест-драйвах основным параметрам автомобиля отдается пара строк, но при этом на пять страниц расписаны характеристики «потрясающего дисплея, наподобие планшета».

Jaguar F-Type Coupe R

Теперь люди находят счастье в том, чтобы «собирать листочки» на панели приборов и получать оценки за экологичное вождение. Когда современные любители автомобилей бегают с трясущимися руками, ища розетку, чтобы подзарядить свой смартфон на колесах. Сегодня «пятерка» BMW с трехцилиндровым мотором — это наше будущее. Сегодня на презентациях Mercedes-Benz S63 AMG первым делом рапортуют о снижении расхода топлива и о быстродействии системы «старт-стоп».

Jaguar F-Type Coupe R

«А пошли-ка вы...» — сказали англичане и сделали F-Type c копрессорным V8. Расход топлива? У нас получалось 30 литров на 100 километров в городе. Так мы и педаль не отпускали. Если же деликатно обращаться с «гашеткой», то расход опустится к 18 литрам. Впрочем, можно хоть каждый день спокойно ездить на F-Type. Включить эко режим и сделать потише выхлоп — все это возможно. Ягуар не вытрясет из вас душу, в нем даже можно отдохнуть после рабочего дня. Да вот только отдыхать в нем совсем не хочется!

Jaguar F-Type Coupe R

Опять на парковке у офиса к нам выстроилась очередь, чтобы прокатиться на Ягуаре. И каждый, кто сидел справа, расплывался в счастливой детской улыбке. Кто-то кричал от восторга, кто- то просто заливался веселым смехом. Ведь F-Type — игрушка. На нем надо кататься, и катать всех, кому хочется сделать приятное и поднять настроение.

Jaguar F-Type Coupe R

Jaguar F-Type Coupe R

Да, BMW M4 дешевле и быстрее разгоняется, да Porsche 911 уедет от него на треке. Есть еще Nissan GTR с его полным приводом и разгоном до 100 километров в час за 2,8 секунды... Но Jag живой. У него свой характер, и он нам близок. Он дарит позитивные эмоции даже в статике, нет в нем немецкой строгости и порядка, итальянской страсти и грации. Есть настоящий грубый мужской характер, который не прочь оторваться.

Jaguar F-Type Coupe R

Спешите, друзья, возьмите на тест-драйв, попросите менеджеров прокатить, купите его, наконец. Эпоха таких автомобилей постепенно уходит от нас, а ведь именно F-Type как нельзя лучше подходит для Petrol Heads — людей с бензином в крови.

Jaguar F-Type Coupe R

Jaguar F-Type Coupe R

Scriptio: Александр Синяков.

11 августа 2014 г. 11:30:00 / Quto.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Vesta Cross 1.8 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
851 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
706 400  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Lifan X50 1.5 CVT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
739 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»