Новый Volvo XC90: первый раз, но своими глазами

Фото с сайта avtovzglyad.ru

Второе поколение XC90 в Volvo ждали 12 лет, во всяком случае, шведы твердят об этом сроке, не забывая при этом заявлять о превосходстве и сыпать эпитетами. Возможно, в чем-то они и правы, но тогда придется опустить тот факт, что это — Volvo. Или привыкнуть к этому.

Полагаю, что второму скандинавы будут только рады. Проблема в том, что многие из нас прекрасно помнят, с чего, собственно, все это начиналось. А начиналось все с обычного «сарая» V70, к которому прикрутили более прочный пластиковый обвес и загадочную приставку Cross Country. Но вдруг оказалось, что машина «rapidly became a success in North America and elsewhere», а проще говоря, модель пошла. Уже после ее переименовали в V70 XC, а после и просто в ХС70... Факт остается фактом — в те времена Volvo не были премиальными. Они были большими, комфортными, безопасными, но не люксовыми, чем, собственно, и подкупали клиента.

Теперь же нам говорят, что это самый настоящий скандинавский премиум, созданный в стране, породившей ABBA, E-Type, Ace of Bace, Army of Lovers и Ikea. Впрочем, в истории Швеции еще есть Europe, Roxette и The Cardigans, а также Биргит Нильсон, Эйнар Андерсон, Юсси Бьерлинг и Королевская опера в Стокгольме. Так что там не только попсу производят.

Примерно с таким настроем и надо воспринимать новый XC90. Замечу сразу, его трудно принимать, как альтернативу, например, тому же Range Rover или Mercedes GL, но, видимо, придется. Тем более, что у него, как ни крути, найдется несколько действительно солидных преимущества перед конкурентами. Цена. Прайс-лист на новый Volvo ХС90 начинается с 3 миллионов рублей —для машины такого класса, в общем-то, недорого. Разумеется, речь о самой «голой» комплектации и самом слабом моторе. В ней даже приборка будет наполовину аналоговой... Более или менее «пацанская» комплектация стоит уже 4 миллиона, нормальная — больше пяти. Уже не так уж и доступно, но Range Rover Vogue в похожем исполнении — семь миллионов. А ведь кроме цены у модели есть и другие достоинства.

Читать далее на сайте avtovzglyad.ru

3 июня 2015 г. 11:34:00 / Автовзгляд

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

LADA XRAY 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
736 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
754 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

LADA 4x4 Urban 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
532 800  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»