Тест-драйв Cadillac CTS: детройтское барокко, не будь ко мне жестоко

Фото с сайта kolesa.ru

Как когда-то говорил Роберт Муг, изобретатель синтезатора, «не бывает настоящей музыки». Сочинительство эволюционирует вместе с технологиями. Когда люди научились работать с деревом, появилась гитара. В эпоху расцвета механики изобрели фортепьяно. Сейчас доминирующая технология — электроника, отсюда и обилие синтетических способов обработки звука.

Cadillac CTS — дитя цифровой эры. Синтезатор автомобильных эмоций. Он напичкан электроникой настолько, что уже не совсем понятно, кто управляет автомобилем, водитель или компьютер. CTS умеет сам парковаться, поддерживать полосу движения, тормозить и разгоняться в режиме круиз-контроля — все, что должен уметь автомобиль нашего времени. По замыслу американцев, CTS выберут те, кому надоели немецкие премиум-седаны. Окей, давайте разберемся.

Первое впечатление

Внешне CTS решен все в том же стиле Art & Science, который дизайнер Кип Васенко придумал еще на рубеже веков. Плюс — CTS стопроцентно узнаваем. Минус — он трудно отличим от более компактного ATS, хотя кузов растянули аж до 4966 мм в длину. Да, автомобиль узнаваем, но Cadillac ли это? Не уверен.

Для съемок в очередной серии «Трансформеров» этот дизайн подойдет, но... В нем не больше души, чем в холодильнике с функцией выхода в интернет. То есть, красиво, но очень холодно и искусственно. Science есть, а где Art? Все помнят «детройтское барокко» 50-х годов... А как назовут то, что американцы производят сейчас? Примитивизм? Супрематизм?

Что внутри?

Салон — те же тенденции, но выполненные с еще большим остервенением. Если бы искусственному интеллекту доверили проектировать интерьер автомобиля, думаю, получилось бы именно это. Все кнопки — сенсорные. Правда, в отличие от некоторых конкурентов, под сенсорами есть хромированные насечки — промахнуться трудно. Надписи на сенсорных зонах загораются только после того, как заведешь двигатель, до того — все черным-черно. Регулировка громкости — сенсорная планка, по которой надо перемещать палец, не отрывая. Оригинально, но не очень удобно.

Читать далее на сайте kolesa.ru>>

24 июня 2015 г. 10:37:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

Ravon R2 1.2 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
369 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

LADA Vesta 1.6 AMT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
627 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, плутон

LADA Vesta 1.6 AMT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
701 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»