Новый Renault Duster: первые впечатления

Фото с сайта Вести.ru

Имевшие опыт общения с предыдущим Duster сразу узнают «вокруг родные все места»: и посадка, и обзорность, и то, как ложится в руки рулевое колесо, — все будет знакомо. Некоторые кнопки и рычажки, которые, помнится, на ранних «Дастерах» располагались весьма экстравагантным образом, переехали на более привычные позиции.

Например, кнопка звукового сигнала теперь спрятана в рулевую колонку, как у подавляющего большинства других автомобилей. Раньше бибикать приходилось нажатием на торцевую часть подрулевого переключателя. Кнопки стеклоподъемников, которые изначально стояли на центральной консоли, еще в рамках дорестайлинга были перенесены на пластиковый прилив подлокотника. Там они и остались, и там им самое место. А вот миниатюрный джойстик регулировки боковых зеркал по-прежнему прячется на центральном тоннеле между креслами.

Вся передняя панель заметно преобразилась: приборка унифицирована с новыми моделями Logan/Sandero, с хромированной окантовкой выглядит приятно, а белая подсветка (раньше была оранжевая) обеспечивает отличную читаемость. С первых километров не приглянулась центральная часть: вставка с покрытием под рояльный лак оказалась весьма эффективным пылесборником, а дисплею новой системы Media NAV явно не достает контрастности, да и расположили его низковато — приходится сильно отвлекаться от дороги.

Пластик в Duster вполне приличный — например, на подлокотниках нет никакой набивки или ткани, но локоть в дальних поездках не будет ныть от излишней жесткости. Тканевые вставки с незатейливым геометрическим рисунком смотрятся приятно — салон с ними выглядит даже дороже, чем стоит на самом деле. По пространству для ног задние пассажиры явно не почувствуют себя ущемленными. А вот центральный подголовник (появляется в списках оснащения двух самых дорогих комплектаций) вряд ли полюбят сами водители: он крайне неудачно закрывает самую важную зону обзора через внутрисалонное заркало. Средних размеров легковушка за ним спрячется в два счета.

Читать далее на сайте Вести.Ru>>

24 июня 2015 г. 16:06:00 / Вести.Ru

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне Яхрома-Лада
453 700  Руб.
2017 г., пробег 0 км, кориандр

Jaguar XE 2.0 D AT AWD
в автосалоне Genser JLR
3 410 700  Руб.
2016 г., пробег 0 км, quartzite

Volkswagen Polo седан 1.6 AT
в автосалоне Genser VW Волоколамское
770 890  Руб.
2017 г., пробег 0 км, бежевый titanium

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»