Новая Alfa Romeo Giulia: мотор от Феррари и задний привод

Фото с сайта Kolesa.ru

Alfa Romeo начала перестраивать свою продуктовую политику, подход к выпуску новых моделей и саму концепцию марки, возрождая ее «ДНК». Исполнительный директор марки Харальд Вестер признал, что в прошлом Альфа «обещала больше, чем делала». Однако теперь все, что было в прошлом, остается в прошлом. Хотите подтверждения? Оно перед вами.

Этот автомобиль никого не оставит равнодушным. Это факт. Даже те, для кого Alfa Romeo — это редкий итальянский бренд со специфичными машинами, не смогут удержаться от того, чтобы как минимум дать оценку его внешности. Но внешность — несомненно важная часть восприятия автомобиля — не единственное, из-за чего новая Giulia заставляет фанатов марки доставать носовые платки.

Экстерьер беспощадный

Осмысленный и беспощадный — мы не зря вынесли в заголовок эти два слова, именно они наиболее точно и емко характеризуют то, что получилось у отдельной небольшой команды, которая на протяжении нескольких последних лет трудилась над созданием автомобиля, призванного стать «возрождающим традиции». Осмысленный — потому что техническая сторона вопроса впечатляет. Беспощадный — потому что он все возводит в абсолют. Потому что здесь нет деталей «для галочки». Потому что это Alfa Romeo. Возрожденный Alfa Romeo.

Дизайн автомобиля однозначно вызовет эмоции у каждого зрителя, подготовленного или нет. Особенно выразительной вышла передняя часть — тут некоторым неподготовленным может даже стать плоховато. Мы не хотим сказать, что она вышла некрасивой. Она вышла беспощадной. А уж «плюс» или «минус» ставить перед этим словом — решать каждому для себя. Зато в остальном экстерьер однозначно неплох, динамичности ему не занимать. И пусть в профиль в нем улавливаются нотки седанов Infiniti, а в оформлении кормы есть привкус Kia Optima — вы же это не всерьез, верно? Какие «Кии»? Это же Альфа!

Округлость форм тем более наглядна, что подчеркивается резкими, острыми контрастными штрихами.

Читать далее на сайте Kolesa.ru

29 июня 2015 г. 16:25:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
677 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, бежевый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
639 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

LADA Vesta 1.6 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
714 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, ледниковый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»