Тестируем Mitsubishi ASX

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Mitsubishi ASX. Фото Влада Клепача и Дмитрия Ласькова с сайта apex.ru

Mitsubishi ASX. Фото Влада Клепача и Дмитрия Ласькова с сайта apex.ru

Не открою тайны: мир сделан для средних людей. Не вышел ростом? Не достанешь до кнопки сотого этажа в лифте. Высокий? Твой персональный ад будет называться «салон самолёта эконом-класса». Удобнее всего быть средним, обычным. И, как мне наглядно продемонстрировал новый кроссовер Mitsubishi ASX, лучше также иметь средние автомобильные запросы.

На этот раз я не о росте: в Mitsubishi начиная с модели ASX наконец-то готовы радовать покупателя рулевой колонкой, регулирующейся в двух направлениях (а не только по высоте, как было раньше). В тандеме с немалыми диапазонами регулировки сиденья она позволяет удобно усесться за рулём кому угодно.

«Ну как, ну как?» — после теста наперебой спрашивали меня знакомые, уже успевшие прицениться к машине (а таких много: ещё бы, прямой конкурент бестселлеру-Кашкаю). Нормально, отвечаю. И не знаю, что добавить. А собеседник всё спрашивает и спрашивает — мол, давай, ещё говори! Все кровавые подробности наружу!
А мне нечего сказать.

Mitsubishi ASX — первый автомобиль в моей практике, который настолько усреднён во всём. Дизайнеры начали было делать его внешность агрессивной, но на полушаге будто остановились и «сгладили» её — а то вдруг кого отпугнёт? Подвеска у машины в меру комфортная, но для разбитой дороги подходит, что называется, со скрипом. Едва. Управляемость достаточная. Салон? Качество материалов — как у всех легковых Mitsubishi, простор достаточный, багажник разумный (но вовсе не большой). И это точное попадание артиллерии маркетологов в целевую аудиторию: Mitsubishi ASX начал продаваться только что, а на дорогах его уже встречаешь чуть ли не чаще, чем Lancer.

Моторы совершенно обычные, полностью оправдывающие ожидания: 1.6 «едет», но доступен только с механической коробкой, и к тому же досаждает воем (хотя общая шумоизоляция на уровне); двухлитровый двигатель неплох, но быстрой машина не становится из-за массы дополнительного оборудования и полноприводной трансмиссии. При этом оба двигателя имеют фантастически ровную тягу. Мотор 1.8 (его, кстати, предлагают только на нашем рынке) — золотая середина. Жаль, новейший дизель 1.8 к нам пока решили не возить — было бы интересно попробовать. Хотя представители Mitsubishi сказали, что в следующем году он, возможно, появится.

На этом тест можно смело завершать. Всё сказано. Про что в этом автомобиле не спроси — в ответ услышишь «нормально» или, на худой конец, «средне». Если я вдруг захотел бы поругать ASX, то это стало бы проблемой — к чему придраться, не знаю. Но и расхваливать машину — задача ничуть не проще.

Спорт? Это не об этой машине, пусть даже на некоторых рынках (например, в США) она называется Outlander Sports. Выдающиеся грузопассажирские способности? Тоже мимо. Уверенность на бездорожье? Нет, там ASX не герой. Но ведь мы знаем, что абсолютное большинство автомобилистов в грязь не сунется даже на гусеничном тракторе. Значит — всё нормально!

Поэтому, когда меня атаковали знакомые с просьбами рассказать про машину, я всё же смог выкрутиться. Отвечал вопросом на вопрос: «А что нужно от машины-то?». И, если не слышал в ответ ничего особого — советовал. Ведь вот он, средний покупатель со средними запросами, ищущий средний автомобиль. Попадание в цель! Прямо в середину.

Вердикт
Хорошо Поругать не за что
Плохо Похвалить тоже
В итоге Нормальный автомобиль для нормальных людей по нормальной цене

Что внутри?

Внутри — практически всё то же самое, что в моделях Lancer и Outlander XL, на базе которых и построен ASX. Качество отделки базовых версий не впечатляет: например, если у вас не климат-контроль, а кондиционер, то на соответствующей «крутилке» вообще не видно, включен он или нет. А вот всё, что имеет непосредственное отношение к процессу вождения: руль, педали, сиденья — очень удобные. Автоматический режим работы положен только водительскому стеклоподъёмнику.

В красивой комбинации приборов — достаточно крупный цветной дисплей

В красивой комбинации приборов — достаточно крупный цветной дисплей

Подрулевые переключатели фиксированных передач у вариатора — как у Лансера, из магниевого сплава

Подрулевые переключатели фиксированных передач у вариатора — как у Лансера, из магниевого сплава

Переключатель режимов полного привода абсолютно такой же, как в Аутлендере, да и «железо» у ASX аналогичное

Переключатель режимов полного привода абсолютно такой же, как в Аутлендере, да и «железо» у ASX аналогичное

То ли Lancer, то ли Outlander... У дорогих версий — «умный» ключ и запуск двигателя кнопкой

То ли Lancer, то ли Outlander... У дорогих версий — «умный» ключ и запуск двигателя кнопкой

Багажник небольшой, но трансформация у ASX полноценная — помимо складывающихся спинок (2:1) есть отдельный лючок для длинномеров. В наиболее дорогих комплектациях часть объёма «съедает» сабвуфер аудиосистемы Rockford Fosgate

Багажник небольшой, но трансформация у ASX полноценная — помимо складывающихся спинок (2:1) есть отдельный лючок для длинномеров. В наиболее дорогих комплектациях часть объёма «съедает» сабвуфер аудиосистемы Rockford Fosgate

Под полом багажника европейских версий — докатка и пара ниш для мелочей. В России запасное колесо полноценное, на литом или штампованном диске в зависимости от комплектации

Под полом багажника европейских версий — докатка и пара ниш для мелочей. В России запасное колесо полноценное, на литом или штампованном диске в зависимости от комплектации

Как едет?

Нормально, говорил уже! Платформа с подвесками целиком заимствована у Лансера — единственное, что сделали инженеры, это поиграли с жёсткостью пружин и поставили амортизаторы от более крупного кроссовера Outlander XL. Скоростную прямую машина держит уверенно, при этом в салоне достаточно тихо — раздражает разве что свист ветра в районе боковых зеркал.

Управляемость — средняя. С одной стороны, ASX частенько демонстрирует лёгкую склонность к заносу (если система стабилизации включена, то бояться этого не стоит), что может быть весело, но с другой — шасси мягковато, крены велики. К тормозам претензий никаких

Управляемость — средняя. С одной стороны, ASX частенько демонстрирует лёгкую склонность к заносу (если система стабилизации включена, то бояться этого не стоит), что может быть весело, но с другой — шасси мягковато, крены велики. К тормозам претензий никаких

Переднеприводная версия, как и полагается, в песке мгновенно закапывается. Полноприводной же машине не хватает крутящего момента, чтобы слегка буксовать колёсами (а это оптимальный способ езды по песку)

Переднеприводная версия, как и полагается, в песке мгновенно закапывается. Полноприводной же машине не хватает крутящего момента, чтобы слегка буксовать колёсами (а это оптимальный способ езды по песку)

Геометрическая проходимость хороша: и передний, и задний свесы минимальны. Клиренс — «дежурные» 200 мм

Геометрическая проходимость хороша: и передний, и задний свесы минимальны. Клиренс — «дежурные» 200 мм

Подвески у ASX легковые, короткоходные, поэтому вывесить колёса — пара пустяков

Подвески у ASX легковые, короткоходные, поэтому вывесить колёса — пара пустяков

Наши оценки

Салон В базовой комплектации откровенно простоват, но чем дороже, тем приличнее
Место водителя Кресла удобные, геометрия посадки неплоха. Радуют большие зеркала заднего вида
Отделка У конкурентов, как ни крути, лучше
Простор Qashqai отдыхает
Как едет Нормально!
По городу Радует обзорность и комфортная подвеска, а короткий задний свес облегчает парковку
По трассе Прямую машина держит уверенно, а шумно становится только с отметки 120 км/ч
По серпантинам Подвеска мягковата для активной езды...
По плохой дороге ...При этом удары от ям она всё же пропускает
В итоге Нормальный автомобиль для нормальных людей по нормальной цене

Scriptio: Влад Клепач.

17 сентября 2010 г. 10:36:00 / APEX.RU

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 774 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 684 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, белый

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 214 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, white crystal

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»