Тест-драйв Haval H9: раздвоение личности

Фото с сайта kolesa.ru

Я в шоке. В приятном. Никогда не думал, что скажу такое, но... Узрите! Я испытал премиальный китайский внедорожник и мне... понравилось. Небо упало на землю? Вроде нет. Но за каждое слово я отвечаю: новая марка Haval (читается «Хавэйл», а не так, как вы прочитали) сделала достойный автомобиль. Боже, что я несу...

Кроме того, что это первый китайский автомобиль, заслуживший от меня доброго слова, есть у H9 и еще несколько особенностей. Главная — цена. Это — самый дорогой «китаец» на российском рынке. 2 150 000 рублей. Вдумайтесь: два с лишним миллиона! За бренд, которого еще вчера в каталогах не было. Повторение истории с «входом и выходом» Luxgen? Хочется надеяться, что нет. Не, ну правда, хочется!

И рассматривать этот внедорожник можно с двух точек зрения — и получится диалог доброго и злого полицейского. С точки зрения человека, который видит, какого прогресса добились китайцы, Haval H9 — это откровение. С точки зрения покупателя, которому предлагают непонятно что за 2 «ляма» — картина несколько иная. Но давайте по порядку.

Снаружи — это Prado

Когда я впервые увидел H9 на шпионских снимках в сети, сразу подумал: о, китайцы Prado скопировали. И ведь не у меня одного эти мысли появились. Сравниваем характеристики: габариты Haval H9 — 4856×1926×1900 мм при колесной базе 2800 мм, у Prado — 4780×1885×1845 мм и база в 2790 мм. Ну очень близко, не находите? Идем дальше: пятая дверь H9 открывается на правую сторону — точно так, как в Prado. Задние фонари расположены почти посреди задней стойки кузова... Да вы посмотрите на картинки: они похожи, как две капли воды! Только с разными этикетками...

По идее, точного совпадения нет. Но я не исключаю, что разработчики просто взяли Prado и попытались улучшить его на свой вкус, добавив кучу модных опций. Сделали свой дизайн, кстати, весьма недурной, чуть подправили пропорции — и вуаля!

Пускай это будет на их совести. Я же буду работать с тем, что есть. А есть солидный рамный внедорожник с понижающим рядом в трансмиссии.

Читать далее >>

9 августа 2015 г. 19:00:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 743 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
864 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 344 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, tan brown

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»