Новый Subaru Outback: «сарай» на 5 с плюсом

Фото: avtovzglyad.ru

Внешний вид Subaru Outback пятого поколения отличается от экстерьера модели-предшественницы минимально. В глаза бросается разве что новый рисунок фальшрадиаторной решетки. Чуть приглядевшись замечаешь, что боковые зеркала переползли на передние двери. В филейную часть машины японские стилисты вкатили небольшую дозу брутальности. Теперь в корме большого японского универсала явно чувствуется «больше джипа». Мачистская добавка подчеркнута более крупным спойлером и слегка изменившейся формой задних фонарей.

Пока не узнаешь, что в длину машина прибавила 25,6 мм, в ширину — 20 мм, в высоту — 10 мм, а передние стойки уползли на 40 мм вперед, очень хочется уличить Outback-5 в банальном рестайлинге Outback-4. Интерьер нового Outback однозначно свидетельствует, что с мрачным прошлым «дубовых» пластмассок и скрипучей сборки японцы покончили окончательно и бесповоротно. Это раньше, сидя в салоне той или иной модели Subaru, любой, не экзальтированный на почве «субаризма головного мозга», мучительно соображал: за что дилеры японской марки просят с покупателей такие деньжищи? За вот такое качество? По крайней мере, в случае с Outback теперь все встало на свои места. Мягкий пластик и кожу его салона можно спокойно переносить в любую модель любой премиум-марки.

Если убрать эмблему Subaru с руля, сходу и не определишь, в какую машину тебя занесло. Хотя если раньше ездил на Subaru, подобная идентификация произойдет сразу. Поскольку идеология интерьера осталась прежняя, «субаровская». Все нужные кнопочки-управлялки на руле присутствуют, монитор бортового компьютера на приборной панели выдает стандартный набор информации, тач-скрин мультимедийного центра — как планшетник к центральной консоли прилепили. Камера заднего вида транслирует «картинку» на него же. Под левой рукой появилась кнопочка электропривода задней двери — у предыдущего Outback такого не было. Одним словом, и экстерьер, и интерьер машины откровенно радует. А что же у нас с ходовыми способностями?

Читать далее на сайте avtovzglyad.ru>>

21 августа 2015 г. 15:09:00 / Автовзгляд

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

KIA Sorento 2.2 D AT AWD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
2 774 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

KIA Rio седан 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
884 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

KIA Soul 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 144 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, голубой

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»