Первый тест нового Ford Focus: заводная полторашка

Еще по темам:

Фото: Ford

Ford Focus — это даже не название автомобиля. Это — уже явление. Первая настоящая иномарка, получившая российскую «прописку», для многих — первый качественный аппарат, первый опыт кредита на машину... Продолжать можно долго. К чему я это? К тому, что первые два поколения были бестселлерами, а вот третий Focus у нас не то, чтобы «не пошел», но... очередей не выстраивалось, хотя фордовские дилеры к ним были готовы.

Так уж сложились обстоятельства: третий Focus стал современнее, сложнее и по цене уже не уступал конкурентам. И «прогрессивный кинетический» дизайн многим пришелся не по душе. Лично мне передок Focus III не нравился никогда — виной тому совершенно нелепые треугольные образования в районе воздухозаборников. Если б не они — было бы куда лучше. И рестайлинговый Focus, опять же, в моих глазах, полностью реабилитировался.

Да, похоже на Aston Martin. Ну и что? Зато симпатично. И не самые плохие ассоциации, знаете ли. Новые бамперы спереди и сзади, новая оптика — то есть, всего несколько штрихов, а как «заиграл» автомобиль! Эти элементы на имеющемся кузове смотрятся куда гармоничнее старых.

Испытать новинку мне довелось в Выборге — далеко от завода во Всеволожске на сей раз журналистов посылать не стали. Оно и к лучшему: 4 часа на «Сапсане» — и я уже за рулем новенького Ford Focus 2015 модельного года, с 1,5-литровым бензиновым мотором EcoBoost мощностью 150 л. с., с настоящим, честным 6-ступенчатым «автоматом». Комплектация — максимальная, с системой SYNC, автопарковщиком, кучей электроприводов... в общем, в нем есть все, что на данный момент можно заказать в салоне официального дилера.

Салон вроде тот же. И как бы фордовцы ни твердили, что поменяли настолько много всего, что это — совсем другой автомобиль, пока я не увидел фото из серии «до и после», на слово не поверил. А оказывается, да — центральную консоль переделали, поставили новый блок климата, появился электромеханический «ручник», электропривод сидений (правда, без памяти, что досадно). Руль — тоже другой, трехспицевый, оптимизированный для того, чтобы лучше было видно приборы и (как утверждает пресс-релиз) кнопку пуска мотора. Хотя мне ее не видно, как я ни изгибаюсь... Но я — не репрезентативная выборка, посему буду утверждать лишь то, в чем уверен на 100%: если рядом не поставить дорестайлинговый автомобиль, внешних изменений можно и не заметить.

Читать далее на сайте kolesa.ru

5 сентября 2015 г. 11:00:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus

Еще по темам: Fordамериканские




все →
Спецпредложения:

KIA Sportage 2.0 AT 4WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 819 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, dark gun metal

KIA Sportage 2.0 AT 2WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 534 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, sand track

KIA Rio седан 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
924 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»