Тест-драйв: Volkswagen Polo против Citroen C-Elysee

Фото с сайта 5koleso.ru

Обновленный Polo похорошел, обзавелся новыми опциями и при этом почти не подорожал: полностью «упакованный» седан с автоматом стоит немногим дороже C-Elysee в средней комплектации и на «механике». Выясним, почему за «француза» просят денег больше, чем за обрусевшего «немца», и стоит ли за него переплачивать.

C-Elysee продается у нас не первый год, но на дорогах такую машину встретишь не часто. Впрочем, в этом нет ничего удивительного: столь незавидную судьбу этому седану мы предрекали еще до его выхода на российский рынок. Запусти производство Citroen C-Elysee и его брата-близнеца Peugeot 301 на заводе в Калуге, и расклад был бы совсем иной. Но концерн PSA Peugeot Citroen решил пойти своим путем, став единственным автопроизводителем, кто продает у нас бюджетные седаны, ввозя их из-за границы.

Нежелание французов организовать сборку этой модели в нашей стране и дорогой евро сделали свое дело. Поставляемые из Испании «Елисеи» расходятся в России десятками, в то время как их конкуренты — десятками тысяч. Но проблема этой модели не только в высокой цене: будучи ощутимо дороже одноклассников, она еще и оснащена беднее. Так, у Polo уже в «базе» есть задние электростеклоподъемники и регулируемый в двух плоскостях руль, а за доплату сюда можно заказать даже электрообогрев лобового стекла. У самого дорогого C-Elysee руль подстраивается только по высоте, а лобовое стекло обогревается лишь в зоне покоя дворников...

Доставшийся нам на тест французский седан в средней комплектации Tendence выглядит как типичный бюджетник: простенькая магнитола с двумя колонками играет не лучше уличного репродуктора, пластиковый руль скользит в руках, нужная передача не всегда включается с первого раза, а рука напрасно ищет на дверной панели кнопки электростеклоподъемников: в целях экономии на электропроводке они переехали к рычагу переключения передач. Но цена при этом совсем не бюджетная.

Читать далее на сайте 5koleso.ru

30 октября 2015 г. 16:52:00 / 5koleso.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Creta 2.0 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 204 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, mystic blue

Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 066 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, mineral blue

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 702 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»