Тест-драйв авиастартера ЗИЛ-130: первым делом самолёты

Фото: kolesa.ru

Что есть, то есть: первым делом, конечно, всегда были самолеты. Но любому лайнеру грош цена без автомобилей, которые обеспечивают обслуживание воздушных судов. Одна из таких машин под путанным названием АПА-35-2МУ оказалась на редкость нарядной.

То ли агрегат передвижной авиационный, то ли аэродромный пусковой агрегат, то ли передвижной электроагрегат — даже в суровых книжках МО СССР аббревиатура АПА расшифровывается по-разному. Но суть его ясна: этот ЗИЛ-130 с громоздким сооружением вместо кузова приезжает тогда, когда нужно запустить двигатель самолета. Или просто запитать «летучий корабль» электричеством на время стоянки на грешной земле. Словом, это наземный электростартер и источник тока в одном корпусе. Точнее, на одном шасси — по причине внушительных габаритов и массы около 7 тонн.

Вперегонки с самолетами

Когда эту машину нашли на задворках одного большого украинского аэропорта, ей было 44 года, а на одометре значилось всего лишь 5 000 км пробега. На колесах — почти новая родная резина с клеймом «70 год», на педалях — едва тронутые чьими-то подошвами (наверняка еще советскими) резиновые накладки... Толстый слой пыли на железном торпедо и ни на грамм не продавленное сиденье, хотя и с потрескавшейся от времени дерматиновой обивкой. Прямо не ЗИЛ-130, а какая-то машина времени...

Но в таком почти идеальном «сохране» нет ничего удивительного: машина-то работала исключительно на идеально ровном бетоне аэродрома, а главное, вся ее езда заключалась в перемещениях от одного самолета к другому в пределах их стоянки.

Но никакой из ЗИЛов-собратьев не мог бы назвать его лентяем. И для подтверждения трудолюбия нашего АПА-35-2МУ есть счетчик моточасов, который фиксирует общую продолжительность работы машины. Но к «зиловским» агрегатам этот счетчик имеет весьма отдаленное отношение, поскольку он подключен ко... второму мотору машины — четырехцилиндровому дизелю ЯАЗ-М204Г.

Читать далее на сайте kolesa.ru

3 ноября 2015 г. 10:48:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Rio седан 1.4 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
735 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 264 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
969 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»