Тест-драйв Studebaker SD Four 1915 года: он царя видел

Фото с сайта kolesa.ru

На одной из выставок про этот автомобиль действительно говорили, что он принадлежал лично императору Николаю II. Это, честно говоря, не так. Но мог бы: год выпуска этого «Студебеккера» — 1915, а значит, последнего Романова он застал. Ох, мог бы он столько всего нам рассказать! За сто лет жизни-то... Но автомобили, к сожалению, молчат. И всё же о некоторых удивительных вещах «Студебеккер» сегодня расскажет. Например, что умел шофёр сто лет назад и какого он был роста.

Пару слов о Генри, Клеме и Томасе Эдисоне

О том, что компания «Студебеккер» возникла в Америке ещё в середине XVIII века, мы уже рассказывали. Но Studebaker SD Four — это один из первых настоящих автомобилей компании, поэтому чуть подробнее проследить за тем, как семья Штатенбеккеров от производства фургонов на лошадиной тяге доросла до автомобилей, просто необходимо.

Итак, в 1750 году Клемент Студебеккер построил первый фургон собственной конструкции. До этого компания занималась ремонтом конестогских фургонов и изготовлением запчастей для них. «Что это за фургон такой?», — скорее всего возникнет вопрос, особенно у тех, кто не покорял Дикий Запад, убивая индейцев на своём пути. Фургон Конестога — это довольно тяжёлая повозка, которую активно использовали переселенцы на Западе. Спрос на их ремонт был, поэтому жил старик Клемент в общем-то неплохо. Но хотелось большего: в Америку всегда ехали за состоянием и славой. Поэтому и был построен новый фургон, на этот раз — своей разработки.

Однако прошло ещё ровно сто лет до того, как потомки Клемента окончательно «американизировались» и стали гоняться за птицей удачи в максимально форсированном темпе. Генри и Клем построили очередной большой фургон и отправили на нём своего брата на золотые прииски. Золота он не нашёл, фургон потерял, но смог заработать на ремонте тачек и тележек золотоискателей приличную сумму, которую и вложил в дальнейшее развитие предприятия своих братьев.

Читать далее на сайте kolesa.ru

2 декабря 2015 г. 12:41:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus

Еще по темам: американские




все →
Спецпредложения:

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне Алан-Авто Пушкино
470 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, рислинг

Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD
в автосалоне "У Сервис+" Nissan Коломенская
1 246 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
557 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»