Тест-драйв Subaru XV: заявка на премиум

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Фото с сайта drive.ru

Я точно попал на автомобильную презентацию? Нам показывают слайд с тремя бутылками вина. Та, что слева, обозначена буквами DOC, то есть по классификации итальянских виноделов принадлежит к масс-маркету, а правая помечена индексом DOCG — так маркируется винный премиум. Посередине же расположилась безымянная стеклотара: по драматургии российского офиса Subaru, это тот напиток, что по вкусу уже напоминает продукт высшей категории, но отстаёт по цене. Таков, мол, и обновлённый кроссовер Subaru XV, застрявший меж двух миров.

Лукавят в Subaru. Ценой обновлённый XV уже почти попал в премиум: за базовую, хорошо оснащённую версию просят 1,6 млн рублей. Добавьте к этой сумме 50−100 тысяч — и можно смело мчать к дилеру Audi за паркетником Q3 2.0 TFSI quattro. Не поступит так только фанат Subaru. Причём это мы моделируем поведение клиента, нацеленного именно на премиум. Но ведь на рынке хватает более крупных и дешёвых DOC-кроссоверов, выражаясь винным языком: тут и Mazda CX-5, и Toyota RAV4, и Mitsubishi Outlander, и Nissan X-Trail — все они стоят меньше.

Да и о каком премиуме мы тут говорим, если в модернизированном Subaru XV по-прежнему экономят на подсветке кнопок стеклоподъёмников или джойстика регулировки боковых зеркал? Нет источников света в макияжных зеркалах, спрятанных в противосолнечных козырьках. Вроде и материалы отделки хороши, и сборка на высоте, а мультимедийная система радует графикой и быстродействием — но общая архитектура передней панели устарела. Ощущением качества XV внутри напоминает сегодня топ-модели марки конца нулевых, но не скажешь, что Subaru движется в ногу со временем.

Зато японцы по-прежнему очень серьёзно подходят к вопросу ездовых настроек. И, что особенно ценно, в Subaru нередко прислушиваются к клиентам. Нынешний XV вышел на рынок в 2012 году, и тогдашняя настройка подвески показалась многим излишне строгой. Через пару лет шасси смягчили, однако инженеры слегка перестарались: у XV появились заметные крены и раскачка. В связи с этим к плановому внешнему обновлению подготовлен третий вариант ходовой части: у амортизаторов и пружин изменены характеристики демпфирования, что сделало ход более плотным.

До этого я ездил только на машинах с изначальными калибровками и отлично помню, как подробно XV образца 2011 года информировал меня о каждой неровности. Зато управляемость увлекала, а энергоёмкость была чуть ли не раллийной. Похоже, после неудачного эксперимента японцы восстановили статус-кво: в 2016-м Subaru также пересчитывает каждую трещинку в асфальте, каждый бугорок и с лёгкостью даёт отпор крупным ямам. При этом управляемость — на зависть многим. Едва ли какая другая машина в сегменте едет так легко. Несмотря на высокий центр масс, XV — это юркий, точный и собранный автомобиль. Ну а что, зря, что ли, там несколько «шаэсов» вместо сайлент-блоков!

Читать далее на сайте drive.ru

2 марта 2016 г. 13:12:00 / DRIVE.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Каширское ш.
667 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

LADA XRAY 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
736 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

LADA 4x4 Urban 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
477 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, зеленый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»