Опыт владения Saab 900 OG: тридцать лет, полёт нормальный

Фото с сайта kolesa.ru

Вести о настоящем и будущем Saab — чем дальше, тем безрадостней. Очередные владельцы марки продолжают терзать то, что осталось после американского владычества, иногда радуя парой новостей уже в который раз возрождаемого 9-3. В такой ситуации надежды на реинкарнацию шведской марки питают только законченные оптимисты. Отвлечься от грустных мыслей поможет Saab 900 первого поколения, который ещё неофициально называют OG — old generation.

Снаружи

Стоящий передо мной сухопутный самолёт — один их тех столпов, на которых держится слава «Саабов», как неординарных автомобилей для людей с утончённым вкусом. Сложно поверить в то, что этот стильный хэтчбек — соотечественник чемоданообразных Volvo. Силуэт пятидверки отдалённо напоминает Tatra 613, что есть большой комплимент шведам, поскольку образ чешской модели помогали рисовать итальянцы из Carrozeria Alfredo Vignale. Не потеряется Saab 900 и на фоне любого престижного немца тех лет.

Открытие массивной челюсти капота — целый аттракцион: сначала он съезжает вперед по направляющим, а потом откидывается вверх на передних петлях. Длинные свесы, изящный, слегка изогнутый хвост и много, много стекол. Экстерьер по площади остекления поспорит с витриной небольшого магазина. Но как это по-саабовски, придать салону автомобиля внешнее сходство с кабиной самолёта. Цельность образа не нарушают даже массивные травмобезопасные бамперы. А дворники на фарах — опция из раздела «верните это немедленно!».

Небесно-голубой колер идеально дополняет самолётный имидж 900-го. Наш экземпляр — в редчайшей для «Сааба» такого возраста сохранности. Покрашенный 32 года назад кузов находится в изумительном для своих лет состоянии. Лучи скупого февральского солнца весело отбрасывают зайчики на лаконичных обводах, не знавших никогда восстановительной полировки и нано-покрытий, а рука сама тянется к массивной ручке двери, ведущей в кабину пилота.

Внутри

Забота о пассажирах видна уже на подступе к салону. Открыв увесистую дверь, замечаю, что её нижняя кромка полностью закрывает порог. Беспокоиться о чистоте брюк экипажу «Сааба» не придётся. Интерьер построен по минивэновскому принципу, без центральной консоли. Массивная передняя панель из черного мягкого винила скомпонована вокруг пилота. Руль-штурвал с толстым ободом установлен почти в вертикальной плоскости.

Читать далее на сайте kolesa.ru

3 апреля 2016 г. 10:00:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus

Еще по темам: Saabевропейские




все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 684 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, белый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 713 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Toyota Hilux Double Cab 2.4D MT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
2 105 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»