Тест-драйв VW Golf I: начало начал

Фото с сайта kolesa.ru

Вопрос «Почему?» касательно связи VW Golf I и судеб мирового автопрома возник у меня давно. Поэтому случая попробовать «на зуб» хороший экземпляр «первого» Гольфа я искал давно. Наконец, он представился — и завёл меня в ещё больший тупик.

Почему мы называем один из самых массовых классов «легковушек» его именем? Почему Гольфов всех семи поколений продали уже 30 миллионов и продолжают сбывать в том же темпе, идя на новый рекорд?

Он дешёвый? Отнюдь! Сегодня самый доступный по цене вариант местной сборки стоит в России около 20 тысяч в переводе на доллары, да и в момент премьеры в 1974-м году «8 000 дойчмарок» не были символической суммой. Он первый хэтчбек? Никак нет — первыми этот сверхпрактичный кузов запустили в массы французы.

Он первый переднеприводный, первый с поперечным двигателем? Да нет же! Тут все лавры принадлежат британскому Morris Mini, поразившему мир своей концепцией ещё в 1959-м. Может быть, он какой-то особо вместительный, суперпросторный? Снова мимо — первые же три минуты тест-драйва показали, насколько тесен Golf I в плечах... Осталось «поюзать» его поинтенсивнее — может быть, на ходу откроется какой-то секрет?

Как все

Подошёл, осмотрел, сел за руль, устроился. Тронулись, поехали, помчались... Первое впечатление совпало с моим предубеждением — и что в нём такого, хэтчбек как хэтчбек! Чуть тесно, чуть шумно, чуть тряско — хотя живо, светло, и в целом приятно... И тут я насторожился: а ведь это самый старый хэтч, в котором мне доводилось ездить!

Так не от него ли пошло понимание того, что должен представлять собой, как должен ощущаться доступный и практичный семейный автомобильчик? Но я решительно отмёл от себя это подозрение. Ведь были ещё раньше в истории и Renault 4, и Renault 16, и Autobianchi A112, да Lancia Fulvia Sport, наконец, — это они могли задать тон, послужить образцом для подражания конструкторам практичных трёх- и пятидверок!

Дальнейшее углубленное знакомство, пакет придирок и анализ полученных ощущений вылились в нижеследующие выводы, которыми я хочу передать свои впечатления от общения с этой давно канонизированной машиной.

Читать далее на сайте kolesa.ru

3 мая 2016 г. 08:00:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus

Еще по темам: Volkswagenнемецкие




все →
Спецпредложения:

Renault Duster 1.5 dCi MT 4x4
в автосалоне Петровский Автоцентр (Мытищи)
1 013 970  Руб.
2017 г., пробег 0 км, темный каштан (d17)

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 783 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 858 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»