Тест-драйв трофейного Mercedes 170V

Фото с сайта kolesa.ru

Они ехали на нашу землю не только на танках, грузовиках и бронемашинах — оккупанты статусом повыше катили вслед за фронтом в комфортабельных авто, многие из которых так и остались здесь, и, немало послужив победителям по прямому, транспортному назначению, теперь служат памятниками технической культуры минувшего века.

Mercedes 170V (заводской индекс W136) был одной из самых распространённых иномарок, в качестве трофеев или по репарациям попавшим на территорию СССР после окончания Великой Отечественной войны. Компактный автомобиль служил в вермахте в самых разных ипостасях, ведь он использовался не только с гражданским кузовом типа седан (в 1936-1942 гг. выпущено 75 тыс. экземпляров), но и с упрощёнными кузовами сугубо военного назначения (20 тыс. экземпляров).

Этот «Мерседес» был не совсем тем премиальным «Мерседесом», каким он является сейчас — 170V получился действительно массовым, хотя и позиционировался чуть выше, чем соразмерные ему Opel Kapitan, Wanderer W24 или, скажем, Adler Trumpf. От конкурентов Mercedes отличали более высокий комфорт и, что очень важно, надёжность.

Последнее обстоятельство было одной из основных причин применения сугубо гражданских версий 170V в немецкой армии даже во фронтовых условиях. На седанах ездили армейские офицеры, эсесовцы, чины средней руки из тыловых служб и чиновники оккупационной власти.

Судьба нерезидента

В тридцатые годы в Германии заговорили о всеобщей автомобилизации, о доступности машины для каждого немца. Появился Kdf, позднее ставший Жуком, массово пошли с конвейеров DKW и опелевские Olympia с Kadett. Двинул в народ и Mercedes, до того производивший лишь дорогие седаны, компрессорные спорткупе и прочие родстеры.

Наш Mercedes 170V с внутризаводским индексом W136 был уже вторым «сто семидесятым» в каталогах марки. Тогда компания индексовала свои модели по объёму двигателя, но как раз мотор был главным отличием «сто семидесятки» образца 1936 от предшественника W15.

Читать далее на сайте kolesa.ru

10 мая 2016 г. 15:50:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus

Еще по темам: немецкие




все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
2 344 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, white crystal

Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
2 066 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, tan brown

LADA 4x4 Bronto 1.7i MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
475 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, атлантика

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»