Тест-драйв Cadillac XT5: без альтернативы

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Фото с сайта 5koleso.ru

Этот кроссовер Cadillac не даёт чёткого представления ни о том, с кем он собирается конкурировать, ни о том, на какую целевую аудиторию рассчитан. Мы решили разобраться в предназначении новинки.

Смотрится новинка эффектно и пока что непривычно: поначалу не покидало ощущение, что передо мной концепт, а не серийная модель. Чтобы понять, как относиться к этому автомобилю, без классовой идентификации не обойтись. Этому отчасти препятствуют пропорции кузова XT5, которые стремятся к однообъёмному формату, его слегка округлые формы и относительно малые свесы. Размеры кроссовера совершенно непонятны, особенно на фотографиях: это среднеразмерный паркетник или все же компакткласс? По факту нечто среднее: XT5 и по размерам, и по снаряжённой массе, и, кстати, по цене ближе всего подобрался к такому же межклассовому SUV — Lexus RX. Другие конкуренты, вроде BMW X3 и Mercedes-Benz GLC, меньше и легче («немцы» короче почти на 16 см и легче на 200–250 кг), а более крупные X5 и GLE — массивнее и дороже. Итак, что же представляет собой гордость и надежда премиального американского бренда?

Надежда — потому что на прошлую модель SRX приходилось около 40% мировых продаж. Ведь SUV — один из самых востребованных сегментов не только в США, но и в мире. О значимых переменах говорит новая классификация моделей: теперь имена всех кроссоверов марки будут начинаться с инициалов XT (Escalade в этом случае, конечно же, трогать не стали). Смена названия подразумевает и конструктивные перемены: кузов хоть и напоминает своими очертаниями и пропорциями предшественника SRX, полностью новый. Колёсная база увеличилась на 50 мм, но кроссовер стал на 19 мм короче — колёса теперь расставлены ближе к углам. Шасси совершенно новое — в основе лежит платформа С1XX, разработанная GM для средне- и полноразмерных кроссоверов. Начинка также претерпела перемены: здесь модернизированный двигатель 3,6 л (314 л. с.) с возможностью отключения двух цилиндров при частичных нагрузках, новые 8-ступенчатая коробка Aisin и электроусилитель ZF, а также любопытная полноприводная трансмиссия, которую поставляет компания GKN.

Читать далее на сайте 5koleso.ru

5 августа 2016 г. 11:00:00 / 5koleso.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

LADA XRAY 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
736 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Hyundai Solaris седан 1.4 MT
в автосалоне АГ-Моторс
729 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

LADA Vesta 1.6 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
662 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, ангкор

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»