Тест-драйв Cadillac XT5: без альтернативы

Фото с сайта 5koleso.ru

Этот кроссовер Cadillac не даёт чёткого представления ни о том, с кем он собирается конкурировать, ни о том, на какую целевую аудиторию рассчитан. Мы решили разобраться в предназначении новинки.

Смотрится новинка эффектно и пока что непривычно: поначалу не покидало ощущение, что передо мной концепт, а не серийная модель. Чтобы понять, как относиться к этому автомобилю, без классовой идентификации не обойтись. Этому отчасти препятствуют пропорции кузова XT5, которые стремятся к однообъёмному формату, его слегка округлые формы и относительно малые свесы. Размеры кроссовера совершенно непонятны, особенно на фотографиях: это среднеразмерный паркетник или все же компакткласс? По факту нечто среднее: XT5 и по размерам, и по снаряжённой массе, и, кстати, по цене ближе всего подобрался к такому же межклассовому SUV — Lexus RX. Другие конкуренты, вроде BMW X3 и Mercedes-Benz GLC, меньше и легче («немцы» короче почти на 16 см и легче на 200–250 кг), а более крупные X5 и GLE — массивнее и дороже. Итак, что же представляет собой гордость и надежда премиального американского бренда?

Надежда — потому что на прошлую модель SRX приходилось около 40% мировых продаж. Ведь SUV — один из самых востребованных сегментов не только в США, но и в мире. О значимых переменах говорит новая классификация моделей: теперь имена всех кроссоверов марки будут начинаться с инициалов XT (Escalade в этом случае, конечно же, трогать не стали). Смена названия подразумевает и конструктивные перемены: кузов хоть и напоминает своими очертаниями и пропорциями предшественника SRX, полностью новый. Колёсная база увеличилась на 50 мм, но кроссовер стал на 19 мм короче — колёса теперь расставлены ближе к углам. Шасси совершенно новое — в основе лежит платформа С1XX, разработанная GM для средне- и полноразмерных кроссоверов. Начинка также претерпела перемены: здесь модернизированный двигатель 3,6 л (314 л. с.) с возможностью отключения двух цилиндров при частичных нагрузках, новые 8-ступенчатая коробка Aisin и электроусилитель ZF, а также любопытная полноприводная трансмиссия, которую поставляет компания GKN.

Читать далее на сайте 5koleso.ru

5 августа 2016 г. 11:00:00 / 5koleso.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Rio седан 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
864 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

KIA Sportage 2.4 AT 4WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
2 184 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

KIA Rio седан 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
884 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»