Длительный тест Mitsubishi L200: народный сбор

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Фото с сайта motor.ru

Что такое «народный автомобиль»? Где проходит граница народности: по цене, набору каких-то опций или, может быть, в плоскости психофизиологических особенностей самой многочисленной категории населения? Оказавшись в Mitsubishi L200 начинаешь задумываться об этом чаще, хотя прежде ответ на этот вопрос казался очевидным.

Компактные бюджетники в России расходятся не хуже туров в Турцию после снятия эмбарго — «Солярисы», «Рио» и «Гранты» заполоняют дороги, даже в кризис высыпаясь на них пачками.

«Чего ты удивляешься: недорогие, надёжные, неплохо упакованные машины. Зачем нужно что-то ещё?» — скажет любой из тех, кто уже купил себе такую. Но в стране, в некоторых уголках которой широкополосный доступ в интернет — всё ещё чудо покруче схождения благодатного огня, а даже прописанные на картах дороги подошли бы для трофи-рейдов, что вы будете делать со всеми своими подогревами кресел, удобным проёмом багажника и регулируемой по вылету рулевой колонкой?

Где в «Солярисе» место под старую тахту, которая рано или поздно решит отправиться на дачу? Как посадить в Rio всех родственников со всеми их гостинцами? Как проехать на «Поло» по смытой весенней распутицей дороге от дома до работы? Не надо лукавить: вам или вашим друзьям должны быть знакомы эти ситуации.

И не бывает так, чтобы в каждом уголке шестой части суши с её 11 часовыми поясами, объединёнными национальным флагом, было всё одинаково хорошо. Впрочем, как и одинаково плохо. А значит, по-настоящему «народный автомобиль» должен быть способен удовлетворить потребности как якутских оленеводов, так и краснодарских фермеров. Он должен обслуживать их бизнес, семью, дачу. Согласитесь, это точно не бюджетный переднеприводный седан. И даже не компактный кроссовер. А вот пикап...

Рынок таких автомобилей в России меньше, чем остаток средств на карте накануне аванса. На территории РФ пикапы продают всего четыре марки: «УАЗ», Volkswagen, Toyota и Mitsubishi (скоро будет пять — те же, плюс Fiat).

Читать далее на motor.ru

23 августа 2016 г. 13:00:00 / Motor

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть






все →
Спецпредложения:

LADA 4x4 Urban 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
495 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai г. Балашиха
876 400  Руб.
2016 г., пробег 0 км, белый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
2 011 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, светло-коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Brilliance Bugatti BYD Cadillac Cadillac Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы ГАЗ ГИБДД гибрид городские дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ техосмотр топливо тюнинг УАЗ утилизация Формула-1 шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»