Длительный тест Mitsubishi L200: народный сбор

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Фото с сайта motor.ru

Что такое «народный автомобиль»? Где проходит граница народности: по цене, набору каких-то опций или, может быть, в плоскости психофизиологических особенностей самой многочисленной категории населения? Оказавшись в Mitsubishi L200 начинаешь задумываться об этом чаще, хотя прежде ответ на этот вопрос казался очевидным.

Компактные бюджетники в России расходятся не хуже туров в Турцию после снятия эмбарго — «Солярисы», «Рио» и «Гранты» заполоняют дороги, даже в кризис высыпаясь на них пачками.

«Чего ты удивляешься: недорогие, надёжные, неплохо упакованные машины. Зачем нужно что-то ещё?» — скажет любой из тех, кто уже купил себе такую. Но в стране, в некоторых уголках которой широкополосный доступ в интернет — всё ещё чудо покруче схождения благодатного огня, а даже прописанные на картах дороги подошли бы для трофи-рейдов, что вы будете делать со всеми своими подогревами кресел, удобным проёмом багажника и регулируемой по вылету рулевой колонкой?

Где в «Солярисе» место под старую тахту, которая рано или поздно решит отправиться на дачу? Как посадить в Rio всех родственников со всеми их гостинцами? Как проехать на «Поло» по смытой весенней распутицей дороге от дома до работы? Не надо лукавить: вам или вашим друзьям должны быть знакомы эти ситуации.

И не бывает так, чтобы в каждом уголке шестой части суши с её 11 часовыми поясами, объединёнными национальным флагом, было всё одинаково хорошо. Впрочем, как и одинаково плохо. А значит, по-настоящему «народный автомобиль» должен быть способен удовлетворить потребности как якутских оленеводов, так и краснодарских фермеров. Он должен обслуживать их бизнес, семью, дачу. Согласитесь, это точно не бюджетный переднеприводный седан. И даже не компактный кроссовер. А вот пикап...

Рынок таких автомобилей в России меньше, чем остаток средств на карте накануне аванса. На территории РФ пикапы продают всего четыре марки: «УАЗ», Volkswagen, Toyota и Mitsubishi (скоро будет пять — те же, плюс Fiat).

Читать далее на motor.ru

23 августа 2016 г. 13:00:00 / Motor

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Volvo XC90 2.0 T5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 301 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, twilight bronze

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 2WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 600 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, светло-коричневый

Hyundai Solaris седан 1.4 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai г. Балашиха
794 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»