Hyundai Creta: Высокий «Солярис»?

Фото с сайта svpressa.ru

Ее словно ждали: едва стартовали продажи Creta, модель закрепилась на первом месте в рейтинге популярности кроссоверов, одолев даже вневременной бестселлер Duster. А ведь нельзя сказать, что Creta в чем-то уникальна: компактных кроссоверов сегодня пруд пруди. Так может быть, дело в чистом маркетинге и спрос на Creta — явление временное?

Что такое Creta

Российская Creta — это де-факто продаваемый в Китае Hyundai ix25, однако творчески переработанный для наших дорожно-климатических условий. Причем корейцы не спешили: испытания и подготовку машины к производству в России заняли несколько лет.

Компонентная база автомобиля отчасти повторяет Hyundai Solaris, с которым Creta делит сборочный конвейер на заводе под Санкт-Петербургом, вытеснив оттуда «Солярис» в кузове хетчбэк. Базовый мотор Creta — 1.6 литра (123 л. с.), в паре с механической коробкой или автоматом. А версию с двухлитровым мотором (149 л. с.) и «автоматом» можно заказать с полным приводом.

При этом полноприводные Creta несколько отличаются от моноприводных — например, у них задняя независимая подвеска. Кроме того, Creta с «автоматами» имеют электроусилитель руля вместо гидравлического.

Что касается ее «классности», по размерам она близка к Skoda Yeti, а концептуально ближе всего к Renault Kaptur — франко-российскому видению кроссовера для горожан.

Что интересно, не слишком благозвучное для российского уха имя Creta на латыни означает «мел» и вообще мало что проясняет. Поэтому — за руль.

Главный вопрос к Creta

До недавнего времени Hyundai и Kia испытывали проблемы с адаптацией ходовой части своих машин к российским условиям. Solaris в первые месяцы выпуска страдал опасной раскачкой на неровностях (устранили апргрейдом), а также отличался низкой энергоемкостью подвески. Но если городскому «бюджетнику» эту особенность еще можно простить, то, например, Kia Sportage III и Hyundai ix35 с их несколько тряскими и охочими до пробоев подвесками выглядели уже моветоном.

Складывалось впечатление, что архитектура корейских «тележек» вообще не пригодна для «пророссийских» настроек. На этом фоне Renault с платформой B0, на которой сделан Kaptur, выглядела фаворитом: ее всеядные подвески идеально подходят для российских ухабов.

Признаться, Creta нас удивила. Заочно сравнить энергоемкость ее подвески с «каптюровой» сложно, но такое впечатление, что между машинами плюс-минус паритет! Рельсы Creta проходит округло, на ухабах срабатывает «в одно касание», а попавшаяся вспученность асфальта, на которой автомобиль совершил эффектный скачок, не вызвала пробоя подвески.

Если уж придираться, подвеска иногда кажется чересчур подробной в отношении мелочевки, но Kaptur (в отличие от родственного Duster) страдает той же особенностью. Зато Creta не раскачивается, не кренится сверх меры и не проявляет болезненных симптомов при езде по щербатым дорогам.

За счет подобных настроек уровень ездового комфорта достаточно высок, однако есть и два возмутителя спокойствия: гул шин по шершавому асфальту и громкий вой мотора при интенсивных ускорениях. Последнее особенно заметно, поскольку на холостом ходу двухлитровый двигатель работает настолько бесшумно, что на светофорах хочется его завести.

Присаживайтесь поудобнее

Интерьер Creta — это дань азиатской любви к пресыщенности и пестроте, загнанная в рамки чеканного немецкого орднунга. И снаружи, и внутри Creta выглядит если не старомодной, то какой-то уж слишком классической, однако нельзя не отдать должное продуманности ее интерьера. Разделенная на логические сегменты центральная консоль, внятные приборы с белой подвеской, информационный дисплей между ними...

Читать далее на svpressa.ru

19 сентября 2016 г. 16:03:00 / Свободная пресса

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Renault Kaptur 1.6 CVT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
1 145 970  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

LADA Granta лифтбек 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
553 800  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
692 400  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»