Космический рыцарь

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Honda Legend. Фото Кирилл Лебедев и Иван Ветренный с сайта gazeta.ru.

Honda Legend. Фото Кирилл Лебедев и Иван Ветренный с сайта gazeta.ru.

Инженерные достижения распределяются по планете неравномерно, и автомобилестроение здесь выступает индикатором. В то время как шведы разрабатывают виртуальную модель беременной женщины и моделируют аварии, чтобы узнать степень повреждений нарожденного младенца, в России на отечественную машину устанавливают первую в истории подушку безопасности. Пока китайцы подделывают автомобили, не отдавая себе отчет, что именно они копируют, японцы устанавливают на новую Honda Legend инфракрасный датчик, распознающий в темноте очертания пешехода. Но, чтобы не подчеркивать свое превосходство или понимая, что отсталый мир не готов платить за безопасность нового поколения, свои самые невероятные новинки японцы оставляют себе. Мы же довольствуемся малым.

Дизайнеры хорошо его замаскировали - обычный бизнес-класс, пусть и немного экстравагантный.

Решетка радиатора похожа на хромированный рыцарский щит с гербом "H" посередине. Фары - как прорези в рыцарском шлеме с поворотниками в уголках глаз. Хотя, если отбросить красивые метафоры, проще будет сказать, что Legend выглядит как остепенившийся Accord, уже располневший, но еще не заплывший жирком и с еще более тяжелым взглядом.

Салон - большие кожаные кресла, их словно вытащили из приемной администрации. Торпедо многослойное - деревянная вставка зажата между двумя пластиковыми панелями, как ветчина в сандвиче. Центральная консоль - матовая сталь с кнопочками, очень похожа на магнитолу фирмы Sony, только вместо колонок по бокам воздух, а экран навигатора - как караоке.

Honda Legend. Фото Кирилл Лебедев и Иван Ветренный с сайта gazeta.ru.

Honda Legend. Фото Кирилл Лебедев и Иван Ветренный с сайта gazeta.ru.

Honda Legend. Фото Кирилл Лебедев и Иван Ветренный с сайта gazeta.ru.

Honda Legend. Фото Кирилл Лебедев и Иван Ветренный с сайта gazeta.ru.

Но на самом деле за этой маскировкой прячется инопланетный робот. Садясь в машину, сразу это понимаешь, когда руль выезжает вперед, жужжа, как суставы ASIMO. Сам руль регулируется джойстиком, так же как и кресла. Автомобиль разговаривает на марсианском, и словарный запас у него довольно большой.

Honda Legend. Фото Кирилл Лебедев и Иван Ветренный с сайта gazeta.ru.

Honda Legend. Фото Кирилл Лебедев и Иван Ветренный с сайта gazeta.ru.

Он пищит в разных тональностях: "пипипи", - говорит навигатор, "пиии", - отвечает система диагностики машины, "пип-пип-пип", - поддакивает парктроник.

Двигатель Legen объемом 3,7 литра и 295 л. с. мощности. Мотор такого объем идеально работает в паре с "автоматом": сдвинуть с места двухтонную махину им ничего не стоит. В режиме "спорт" сквозь плотную пелену шумоизоляции пробивается неожиданно высокий голос мотора, такой стрекочущий, как звук вертолетного винта. При этом говорить о том, что машина взвизгивает от надрыва, не приходится: она очень уверенно и бойко набирает скорость, а подарок инопланетян - система полного привода SH-AWD, позволяющая перекидывать усилие на любое из колес, - держит машину настолько крепко, что она совершенно не кренится даже в крутых поворотах. Специальный индикатор показывает работу полного привода в режиме "онлайн" - как и куда перебрасывается тяга между осями и колесами. Выглядит это насколько красочно, что даже немного отвлекает от дороги. Подвеска жестковата: лежачие полицейские и выбоины оттают в спину с каким-то пластиковым стуком, но это лучше, чем если бы подвеска была мягкой, как в американских седанах, и машина раскачивалась словно корабль.

Honda Legend. Фото Кирилл Лебедев и Иван Ветренный с сайта gazeta.ru.

Honda Legend. Фото Кирилл Лебедев и Иван Ветренный с сайта gazeta.ru.

Огромный автомобиль (4985 х 1845 х 1450 мм ) в бытовом смысле не удобен. Я не говорю о трудностях парковки, это нормальный побочный эффект у пятиметрового гиганта, я говорю о повседневных проблемах. Мягкая кожа, которой обтянуты сиденья, легко пачкается и с трудом отмывается. В багажник объемом 452 литра трудно класть габаритные грузы, потому что задняя часть машины довольно высоко задрана. А расход не меньше 19 - 20 литров на сотню тянет кошелек, даже когда бензин дешевеет. Да и цена от 2 млн рублей ставит много земных вопросов.

Honda Legend. Фото Кирилл Лебедев и Иван Ветренный с сайта gazeta.ru.

Honda Legend. Фото Кирилл Лебедев и Иван Ветренный с сайта gazeta.ru.

Текст: Мария Цыбульская.

27 февраля 2009 г. 17:04:00 / Газета.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 351 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, bright silver

Toyota Hilux Double Cab 2.4D MT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
2 086 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, белый

Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
5 458 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»