Тест-драйв Audi A4 allroad: Не ради грязи

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Audi A4 allroad. Фото Кирилла Лебедева с сайта gazeta.ru

Audi A4 allroad. Фото Кирилла Лебедева с сайта gazeta.ru

Современное общество готово отказаться от условностей. Рожают и воспитывают детей, уже давно обходя стороной ЗАГС, ноутбуки возят не только в командировки, но и используют их как стационарный компьютер, а резиновые сапоги и валенки одевают не только в лесу или в деревне, а, не стесняясь, ходят в них в рестораны. Только это должны быть красивые и дорогие сапоги. Так же и в автомобильном мире. Большие джипы пользуются, чуть ли не большим спросом, если лишить их внедорожных возможностей. Тогда они становятся популярней, потому что обретают гламурный лоск. Так появились пузатые кроссоверы, способные обставить по динамическим характеристикам и техническому оснащению седаны бизнес класса. Теперь очередь дошла до универсалов повышенной проходимости. Их не так много - Volvo XC70, Subaru Legacy Outback, Audi A6 allroad. Покупали их скорее фанатики, чем прогматики, но и этого было достаточно для поддержания спроса. И вот в Audi пошли на эксперимент - "повышенность" оставляем, а "проходимость" вычеркиваем, решили в большой светлой комнате, где разрабатывают стратегии. Примерно так на свет появился Audi A4 allroad.

Классический allroad туманил умы поклонников Audi выдающимися возможностями пневмоподвески. Прямо на глазах машина поднимается, надувается, угрожающе выпячивает колесные арки над широкими покрышками, и почти как "биг фут" бросается на любые препятствия. В сочетании с мощными моторами (от 3,0 TSI 290 л.с до 4,2 FSI 350 л.с., а также знаменитым трехлитровым дизелем), машина превращается в стремительного буйвола, способного утащить на своем горбу пару хищников, а так же холодильников или письменных столов. Не говоря уже о том, что в багажнике его жить можно не хуже, чем в палатке - даже лучше, потому что там и телевизор есть и кондиционер, и полы (сиденья) с подогревом. Евроремонт.

Audi A4 allroad.  Фото Кирилла Лебедева с сайта gazeta.ru

Audi A4 allroad. Фото Кирилла Лебедева с сайта gazeta.ru

Чтобы не томить скажу сразу - кроме полов с подогревом и телевизора с "кондеем", в Audi A4 allroad от allroad ничего не осталось. И это его ни чуть не портит. Со всей это романтической "мишурой", машина сбросила миллион рублей. А теперь поговорим о том, что осталось.

Audi A4 allroad.  Фото Кирилла Лебедева с сайта gazeta.ru

Audi A4 allroad. Фото Кирилла Лебедева с сайта gazeta.ru

Сравнивать этот автомобиль нужно совсем не с A6 allroad, а наоборот - с A4 Avant quattro. Именно ему брутальный новичок перебежал дорогу. Выразительный облик последнего поколения А4, со светодиодной оптикой, томно подчеркивающей фару, аккуратной решеткой радиатора и изящным профилем (ну насколько это возможно для универсала) гармонично подчеркивают накладки на боках кузова, крашенные как уже говорилось в цвет металлик - красивые и мощные. Крупные колеса, и расширенные колесные арки придают ему мужественности, а все же увеличенный по сравнению с гражданским универсалом на 37 мм дорожный просвет - немного больше возможностей для парковки в сугробах. Для этого были установленными увеличенные пружины и амортизаторы Sashs. Колею при этом расширили на 20 мм. Впрочем, в динамике ничего этого совершенно не чувствуется.

Audi A4 allroad.  Фото Кирилла Лебедева с сайта gazeta.ru

Audi A4 allroad. Фото Кирилла Лебедева с сайта gazeta.ru

Двухлитровый TFSI мощностью 211 лошадей, чуть замешкавшись при включении режима Drive на роботизированной семиступенчатой коробке S tronik с двумя сцеплениями, разгоняется уверенно и быстро. У двигателя есть несколько вариантов настроек, так что можно выбирать их в зависимости от дорожной обстановки и настроения. Audi drive select позволяет менять режимы от комфортного до оборотистого. Увеличивает или уменьшает динамику разгона, позволяя крутить мотор до отсечки или переключаться на повышенную передачу, не доводя обороты выше 4000. Так же выбранный режим влияет на расход топлива. В простом Avant, который оснащается двухлитровым TFSI мощностью 180 л.с. и коробкой мультитроник этой системы нет. Зато так же есть полный привод quattro.

Audi A4 allroad.  Фото Кирилла Лебедева с сайта gazeta.ru

Audi A4 allroad. Фото Кирилла Лебедева с сайта gazeta.ru

Классическая для Audi система постоянного полного привода перекидывает крутящий момент только при проскальзывании одного из колес. В allroad установлена система распознавания дорожного покрытия, которая позволяет менять алгоритм работы дифференциалов, допуская небольшие пробуксовки на скользком покрытии и длительные блокировки на спусках. Впрочем, для того чтобы ездить на полном приводе совершенно не обязательно съезжать с ровной дороги. Quattro дает новый уровень уверенности в себе за рулем в любых дорожных условиях, крепко держась за асфальт. Фанатичные quattro-маны даже не ставят зимнюю резину, потому что считают, что с полным приводом им это не за чем.

Audi A4 allroad.  Фото Audi

Audi A4 allroad. Фото Audi

Самое интересное и неожиданное сравнение A4 Avant и Allroad получается при взгляде на ценники. Разница стоимости базовых комплектаций составляет всего около 6 000 рублей, в пользу последнего. Не удивлюсь, если при такой конкуренции, Avant и вовсе перестанут поставлять в Россию.

Текст: Мария Цыбульская.

24 сентября 2009 г. 15:36:00 / Газета.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Hyundai Creta 2.0 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 204 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, pearl beige

Hyundai Creta 1.6 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 174 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, black

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне Алан-Авто Пушкино
399 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, борнео

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»