quto.ru

Adaptive Dynamics и Dynamic Response

Благодаря оптимизированной конструкции подвески Range Rover демонстрирует феноменальную плавность хода в любых дорожных условиях. Система адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics сканирует дорожное полотно с частотой более 500 раз в секунду и мгновенно реагирует на изменения в рельефе покрытия и действия водителя. Конструкция амортизаторов повышает устойчивость и плавность хода автомобиля. <p> Range Rover стал первым автомобилем Land Rover, оснащаемым системой динамической стабилизации Dynamic Response (входит в базовую комплектацию моделей SDV8 и V8 Supercharged). Она полностью изменит Ваше представление о стандартах комфорта и маневренности. С помощью новейшей двухканальной технологии независимого регулирования передней и задней подвески она сводит к минимуму крен кузова в поворотах, оптимизирует маневренность на низкой скорости и повышает управляемость и устойчивость автомобиля на высокой скорости.</p>

Другие особенности

Описание модели
В сентябре 2012 года дилерские центры России стали принимать заказы на новый внедорожник премиум-класса Land Rover Range Rover IV поколения. Внешний вид модели подвергся заметной переработке. Невооружённым глазом видно, как сильно «Рендж Ровер» похудел. Он выглядит спортивнее предшественника из-за более покатой крыши. Как видно по фото у внедорожника прослеживается сохранение узнаваемых черт при изменённых габаритах. Кузов стал длиннее, что изменило в размерах и салон Range Rover. Задним пассажирам будет ещё комфортнее находиться на борту Range Rover, салон которого стал просторнее. И без того внушительный клиренс автомобиля вырос на целых 17 мм. Во внедорожном режиме работы пневмоподвески он составляет 303 мм.