Комфорт

В тихом салоне нового GS вы почувствуете себя полностью расслабленным, при этом сохраняя бдительность. Автомобиль оснащен искусно изготовленным вручную рулем и роскошным водительским сиденьем с боковой поддержкой, имеет около 18 электронных регулировок, а также 4 положения поясничной опоры. В то же время, сиденье переднего пассажира оборудовано выдвигающейся подушкой с электроприводом, которая обеспечивает дополнительную поддержку бедер и ног. Регулировки обоих передних сидений могут быть сохранены в память, а подогрев и вентиляция сидений по желанию довершают чувство комфорта и хорошего самочувствия.

Другие особенности

Описание модели

Новое поколение седана Lexus GS с революционной внешностью дебютировало на Франкфуртском мотор-шоу осенью 2012 года. Передняя часть автомобиля бизнес-класса украшена решёткой фальшрадиатора, напоминающей веретено. Своим изгибом она намекает на ткацкое прошлое японской марки «Тойота».

Интерьер Lexus GS обновился кардинально. Бесхитростная центральная консоль предшественника сменилась динамичной панелью. Внутреннее пространство модели «Лексус Джи Эс» отделано металлизированными элементами. Вместо старых люминесцентных электронных часов – стильный классический циферблат. Пухлый обод трёхспицевого руля, лаконичные оптитронные приборы – всё это создано для удобства водителя.

Усовершенствованы и технические характеристики автомобиля. На выбор предлагаются бензиновые моторы мощностью 209 или 317 л.с., а также гибридная силовая установка, выжимающая в сумме 343 л.с. Гибридная версия Lexus GS 450h способна двигаться на чистой электротяге 147-киловаттного агрегата максимум километра два. При этом не получиться развить скорость более 40 км/ч.

Минимальная стоимость новинки составляет 1 730 000 рублей. В базовое оснащение седана входит мультимедийная система с восьмидюймовым экраном. Наиболее дорогая – заднеприводная гибридная версия F Sport Luxury. На неё установлена цена в 3 160 000 рублей. Ценовой диапазон комплектации «Премиум» начинается от 1 907 000 рублей за версию с самым слабым движком и кончается отметкой в 2 625 500 рублей за гибрид. Модификация «Лексус Джи Эс» «Премиум» по умолчанию оборудована биксеноновыми фарами головного света с полоской светодиодных огней, камерой заднего вида, десятью подушками безопасности.

Японский автомобиль бизнес-класса смотрится привлекательно на фоне конкурентов, таких как Audi A6 с 204-сильным двигателем, за которую официальные дилеры просят минимум 1 860 500 рублей. Базовая комплектация седана Jaguar XF с трёхлитровым мотором мощностью 238 л.с. обойдётся покупателю в два миллиона. Оснащённая двухлитровым 184-сильным дизелем BMW 5 серии на «механике» стоит 1 765 000 рублей.