quto.ru

Полный привод AMG Performance 4MATIC

Новинка A 45 AMG на серийной основе оснащается регулируемым, спортивно ориентированным, полным приводом AMG 4MATIC. Во главу угла при проектировании и разработке полного привода были поставлены эффективность и динамика. Поток мощности на заднюю ось передаёт компактный блок отбора мощности (от англ. PTU = Power Take-off Unit), полностью интегрированный в спортивную 7-ступенчатую коробку передач. Он не имеет своей системы смазки, но пользуется системой смазки спортивной коробки передач. По сравнению с конкурирующими системами, в которых отбор мощности осуществляется посредством дополнительного компонента со своей собственной системой смазки, здесь мы получаем значительное уменьшение массы конструкции. В сочетании с оптимизированными на трение коническими роликоподшипниками блок отбора мощности (PTU) выдаёт очень хороший КПД. Но и это ещё не всё: по сравнению с вариантами исполнения полного привода, что предлагаются конкурентами, масса всей системы нового полного привода AMG 4MATIC оказывается меньше – на величину, достигающую 25 %. Крутящий момент турбированного четырёхцилиндрового двигателя AMG с рабочим объёмом 2,0 л передаётся на заднюю ось через двухсекционный карданный вал. Для более выгодного распределения массы в блоке с дифференциалом заднего моста применяется многодисковая муфта с электрогидравлическим управлением. Многодисковая муфта способна распознавать ситуацию проскальзывания колёс передней оси. Гидравлический насос мгновенно и для водителя практически неощутимо прижимает фрикционы муфты друг к другу, отводя крутящий момент, по мере необходимости, на задние колёса. Для обеспечения очень быстрой реакции системы насос остаётся постоянно включённым и его не надо – как в случае других вариантов системы полного привода – запускать каждый раз заново. Распределение крутящего момента жёстко не фиксируется: в стандартном режиме движения автомобиль A 45 AMG использует передний привод для достижения оптимальной экономичности. В зависимости от требуемой динамики регулируемый полный привод AMG 4MATIC распределяет крутящий момент между передней и задней осью вплоть до процентного соотношения 50 : 50. Распределение крутящего момента зависит от таких факторов, как скорость движения, величина продольного и поперечного ускорений, угол поворота колёс, разница между частотой вращения отдельных колёс, выбранная передача и положение педали акселератора.

Другие особенности