quto.ru

Турбированный двигатель AMG объёмом 2,0 л

Две цифры указывают на то, что A 45 AMG, исходя из соотношения мощности и рабочего объёма своего двигателя, занимает поул-позицию в своём сегменте: его 2,0-литровый турбированный агрегат, специально разработанный специалистами AMG, является самым мощным в мире серийным четырёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Никакому другому в мире четырёхцилиндровому мотору крупносерийного производства, использующему работающий на ОГ турбонаддув, не под силу развить номинальную мощность в 265 кВт (360 л. с.) и номинальный крутящий момент в 450 Нм. Показатель литровой мощности в 133 кВт (181 л. с.) также является рекордным. По этому параметру новый высокомощный турбированный двигатель от AMG превосходит даже самые сильные суперкары. <p> Высокая отдача мощности и крутящего момента, а также использование уже в базовой комплектации спортивно ориентированного полного привода AMG 4MATIC обеспечили автомобилю необычайно высокую динамику: с нуля до 100 км/ч A 45 AMG разгоняется за 4,6 с, ускоряясь затем до максимальной скорости в 250 км/ч (ограничена электроникой). Кроме того, этот уникальный силовой агрегат от AMG просто восхищает своей образцовой экономичностью. Расходуя в смешанном цикле (согласно NEFZ) 6,9 л топлива на 100 км, автомобиль A 45 AMG по экономичности становится лидером в своём сегменте. К тому же он впечатляет необыкновенно низким уровнем выбросов: уже сейчас автомобиль A 45 AMG удовлетворяет требованиям экологического стандарта EU-6, который вступает в силу в 2015 г. в связи с введением с 2017 г. обязательного для всех ограничения выбросов твёрдых частиц на уровне 6 × 1011 частиц на километр.</p>

Другие особенности