При движении со скоростью более 30 км/ч предлагаемая в качестве опции система мониторинга «мертвых зон» контролирует невидимый для водителя сектор непосредственно сбоку и сзади от автомобиля, т. н. «мертвую зону». Если система распознает опасность столкновения при смене полосы движения, то в наружном зеркале на стороне водителя загорается препупреждающий сигнал. Если водитель все же включает сигнал поворота, раздается звуковой сигнал.
Mercedes Benz Gelandewagen стал результатом совместной работы компании Steyr-Puch (в 1972 Steyr-Daimler-Puch, в настоящее время Magna Steyr) и концерна Mercedes-Benz. Характерной особенностью Гелендвагена является его узнаваемый рублено-квадратный экстерьер и, практически не меняющаяся в течение десятилетий, технология сборки. Mercedes-Benz G-Class является одним из немногих автомобилей, оснащенных тремя блокируемыми дифференциалами. Внедорожник находится в производстве с 1979 года и претендует на звание самого коммерчески удачного серийного долгожителя в истории концерна Daimler-Benz. Старше Генедвагена только универсальный грузовой вездеход Unimog (Mercedes-Benz Unimog), серийно выпускаемый с 1949 года.