Комфорт

<p>Созданный на базе городского бензинового «компакта» Mitsubishi «i», электромобиль i-MiEV сохранил все его преимущества в плане комфорта. Электрическая «начинка» не повлияла на внутренний объем, и здесь по-прежнему могут с удобством расположиться четыре пассажира. Широкие двери открывают достаточный простор для входа и выхода. В багажнике осталось прежнее место для багажа, необходимое оборудование для зарядки аккумулятора его практически не занимает. Электромобиль, как принято говорить, внутри больше, чем снаружи.</p> <p>Место за рулем устроит водителя любого роста. Четкие приборы дают исчерпывающую информацию о режимах движения, а также о пройденном пути и о том, на сколько километров хватит оставшегося заряда аккумулятора. Движение i-MiEV происходит в полной тишине, что обеспечивает дополнительный комфорт и помогает, не повышая голоса, обмениваться впечатлениями от езды даже на высокой скорости.</p> <p>В экстренных ситуациях на помощь водителю и пассажирам придут 6 надувных подушек безопасности.</p> <p>К услугам водителя – антиблокировочная система тормозов (ABS) в комплекте с электронной системой тормозных усилий (EBD), система помощи при экстренном торможении Brake Assist, система Brake Override System, обеспечивающая в аварийных ситуациях приоритет педали тормоза над педалью «газа», а также отключаемая система курсовой устойчивости и контроля тяги ASC.</p> <p>В холодную погоду пассажиров согреет «печка», в жаркую – охладит кондиционер. Оба устройства питаются электроэнергией от аккумулятора, что, к сожалению, сокращает запас хода i-MiEV. Именно поэтому инженеры Mitsubishi создали возможность удаленного пуска электромобиля, чтобы во время зарядки машина могла прогреться или охладиться до нужной температуры, тем самым сохранив запас хода.</p> <p>Испытания русской зимой показали, что морозы в -20 °С и ниже также незначительно влияют на пусковые и ходовые качества Mitsubishi i-MiEV, равно как и длительная стоянка без движения. Саморазряд у аккумулятора крайне мал: всего 5 процентов от емкости батареи в месяц. К знакомому многим «прикуриванию» прибегать не придется.</p>

Другие особенности

Описание модели

На презентации этого автомобиля представители компании отметили, что работа над его созданием продолжалась более сорока лет. Результатом стало то, что у электромобиля Mitsubishi I Miev характеристики действительно позволяют ему завоевать звание самой экологически чистой машинки. Кроме того, что он не использует ничего кроме накапливаемой электроэнергии для своего движения, его салон выполнен из пластика, который самораспадается в земле за несколько лет. При этом он способен двигаться со скоростью до 130 км/час и перевозить четырех человек.