Китайские производители начали дорабатывать грузовики для рынка РФ
Значимость российского рынка для «поднебесных» автопроизводителей неуклонно растёт.Грузовики нового образца будут сразу на 7% экономичнее. А роботизированные коробки передач будут менять передачи на 75% быстрее, а их срок службы повысится до восьми миллионов переключений.
Новый ведущий мост отличается оптимизированной формой зубьев, системой смазки и наружным масляными фильтром. Что касается рулевой оси, то здесь будут использоваться необслуживаемые шарнирные соединения на рулевых тягах.
В кабинах грузовиков реализована дополнительная теплоизоляция, усовершенствована система отопления и установлен новый жидкостный автономный подогреватель мощностью 15 кВт. Также реализована функция дистанционного запуска.
Вдобавок инженеры модернизировали элктрическую проводку, чтобы повысить износостойкость электросистемы. Кроме того, были заменены электрические разъемы — они теперь поставляются компанией TYCO.
Удалось повысить износостойкость лакокрасочного покрытия и улучшить антикоррозийную стойкость автомобиля, так как были усовершенствованы технологические процессы.
Между тем, в Москве состоялась премьера 18-тонного грузовика «Валдай 18». На шасси устанавливается дизель объёмом 6,7 литра, с которым сочетается 8-ступенчатая механическая коробка, притом инженеры специально подбирали передаточные числа, чтобы добиться оптимального ряда.
